Модели Audi RS4 и RS5 получат «шестёрку» от Панамеры

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 29 сен 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Штефан Райль, глава отделения Quattro GmbH, подтвердил в интервью журналу Autoblog, что новые модели RS4 и RS5 лишатся атмосферного агрегата V8 4.2 (450 л.с., 430 Н•м). Вместо него будет использован мотор V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском, созданный в основном силами Porsche при некотором участии инженеров Audi в рамках проекта KoVoMo.

    [​IMG]
    Этот прототип Audi RS5 Coupe, отснятый несколько дней назад, — практически серийная версия. Прежние образцы «эр-эски» маскировались под сестру S5. А здесь под накладками — решётка радиатора и бампер уже от RS.


    [​IMG]
    Агрегат полностью отличается от трёхлитровых «шестёрок» Audi. Особенности: двухпоточные турбокомпрессоры в развале блока, размещённые там же выпускные коллекторы, масляные радиатор и фильтр. Блок изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава методом литья в песчаную форму. Форсунки расположены по центру камер сгорания.

    Модульная «шестёрка» дебютировала на хэтчбеке Porsche Panamera 4S c отдачей 440 л.с и 550 Н•м (1750−5500 об/мин). На Audi настройки могут быть иными. По неофициальным сведениям, тот же самый мотор появится и на пятидверке Audi S7 нового поколения. И он же будет добавлен в линейку среднемоторного купе R8 в качестве начального двигателя — хотяпредполагалось, что это будет трёхлитровый V6 от S4. И новая «эр-эска», и купе R8 V6 будут рассекречены в 2017 году.


    [​IMG]
    Система VarioCam Plus регулирует фазы газораспределения на впуске и выпуске в пределах 50 градусов. Кроме того, на впускном валу — по два кулачка на каждый клапан. Переключение между ними обеспечивает изменение высоты подъёма клапана и времени его открытия.

    При запуске Панамеры 4S немцы рассказали, что её агрегат получился на 14 кг легче «турбошестёрки» предыдущего поколения, при этом мощнее и бережливее. Экономичность обеспечивается целым комплексом мер, в частности, продвинутой системой VarioCam. В крейсерском режиме она переводит мотор на некое подобие цикла Миллера с укороченной фазой сжатия и увеличенным расширением. А при нажатии на газ система улучшает наполнение цилиндров ради повышенной мощности за счёт корректировки времени открытия впускных клапанов и высоты их подъёма.

    [​IMG]
    В новой семье RS4/RS5 будут присутствовать купе, универсал, кабриолет и... седан, которого в прошлой генерации не было.

    Райль также рассказал, что проект развития 420-сильного двухлитрового турбомотора серии EA888, впервые показанного на концепте Audi TT quattro sport, окончательно закрыт. Компания сочла такого рода мотор излишне дорогим в доводке до серии (хоть в общих чертах он походил на менее мощных собратьев), при этом с любой отдачей на выходе в глазах покупателя он оставался «всего лишь четвёркой». Но опыт с агрегатом зря не пропал: новенькая сверхлёгкая «турбопятёрка» 2.5 от купе TT RS последнего поколенияпо инженерным решениям имеет с ним куда больше общего, чем с предыдущей «пятёркой» 2.5, поведал босс Quattro.

    Бонус

    Интересная параллельная новость — отставка директора Audi по техническому развитию Штефана Книрша, который данный пост занял совсем недавно, 1 января 2016 года (ранее он отвечал за развитие силовых установок). Книрш, впервые появившийся в Audi ещё в 1990-м, покинул компанию 26 сентября с согласия наблюдательного совета. Официальной информации о преемнике пока нет.

    https://www.drive.ru/news/audi/57ea78bfec05c46d52000039.html
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    что они там творят? как мы будем это ремонтировать в ара-сервисах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Им до этого дела нет. Инженеров и проектировщиков никто не слушает уже давно. На первых ролях маркетологи и бухгалтерия которые пророчат минимум вложений и адское количество процентов прибыли.