Наверное всем известно, что подвеска А4 - одно из ее немногих больных мест. Я сейчас озадачен сменой своей 80 B4 на А4. Видел в некоторых сообщениях, что то ли в 97, то ли в 98, а может и в 99 гг произошла модернизация подвески А4, увеличивающая срок ее службы. Полистал форум, покопался в инете, но вразумительной информации об этом так и не нашел. Подскажите пожалуйста или киньте линк, где об этом хоть что-нибудь внятное написано. ------------------------- Езду уважаю культурную
есть такая фишка......в принципе это те же элементы,но сильно доработанные....сменились даже каталоговые номера....если нужно,то завтра-послезавтра скажу что на что поменялось.......
Речь идет не о новой А4, естественно, а о предыдущей. Главный вопрос заключается в том, какого года машину надо покупать, чтобы она была с "хорошей" подвеской, если такое вообще есть.
Ну неужели никто не знает про подвеску? Я не верю. Пожалуйста, не поленитесь ответить хоть что-нибудь. Отрицательный - тоже ответ. Другой вопрос. С какого года на А4 стали ставить задние фонари с горизонтальным расположением фар?
там вся модернизация вроде была - замена тяги стабилизатора (линки) с кулачковых на селентблоковые чем увеличили ресурс с 15ткм до 100ткм(а может и больше) этих деталей причем на все года выпуска. (правда ещё есть в продаже старые кулачковые образцы - их не брать ни в коем случае (замена снова через 15 ткм)) остальные детали живут вроде по 50ткм. (брал из германии подвеска оказалась разбитой - заменил уже два года (30ткм)катаюсь, еще пока живые) фонарь задний с желтой полосой 95-97 фонарь задний с горизонтальной белой полосой 97-99 фонарь задний с горизонтальной белой хрустальной полосой 99-01
у меня а4 - год 97 рычаги передней подвески алюминивые....ресурс по нашим дорогом маленький....замена всего комплекта передней подвески 750 баксов....
цитата из мануала: "Примечание: поздние модели, оборудованные спортивной или усиленной подвеской, оснащены буферной пластиной, установленной выше заднего верхнего рычага. Кроме того, задний верхний рычаг на всех моделях, выпущенных с 1997г., имеет вмонтированный буферный ограничитель. Если задний верхний рычаг подлежит замене, используйте его позднюю модификацию независимо от того, оснащён ли автомобиль буферной пластиной"
Менял на своей все передние рычаги, не долбили, а начали скрипеть в поворотах. Отдал 450 за комплект и 80 за работу. Когда брал даже не спросили на какой год- все они одинаковые, ходят тыщ сорок-пятьдесят.
Где ж тебе так подфартило? 80 баксов за работу редкостная халява....да и рычаги зп 450 совсем не дорого даже для неоригинальных !!! Где брал рычаги, в каком сервисе менял ????
Рычаги брал в Кунцево год назад, они тогда так стоили, может из-за курса щас и дороже... хотя смотрел сегодня из рук в руки, полно предложений от 9 до 14 тыщ, а менял у знакомого спеца в гаражеь - потому и халява...
Насчёт подвески на А4. Машина 98 года, прошла 130000 км, с подвеской ниразу ничего не делал. Может просто повезло, а может подвеска хорошая.
Можно! Я себе поставил, работы на пол часа! Надо только два контакта местами поменять ... Как делать читай тут: http://www.audiworld.com/tech/ext38.shtml