В связи с установкой дополнительного подкачивающего насоса на свой AKE и предстоящей заменой ТНВД хочу установить дополнительный топливный фильтр на 2 микрона. Хочу именно дополнительный, так как получится двухступенчатая система фильтрации. Может и зря? Просто воткнуть вместо основного фильтра аналогичный фильтр от CR Ауди (к примеру от 3.0 TDI)??? Порассуждаем?
А чем родной не устраивает?Меняй как и масло через 8 тысч. и будет все ок,тем более доп. насос сохранит тнвд.А насос зачем менять хочешь? Это уже будет третий лил четвертый?Отремонтируй свои запасные тнвд,вроде-бы руки у тебя есть.
Что тут обсуждать? Дима уже сделал, воткнул себе подходящий по размерам фильтр CR, подпер поток доп. насосом.
Зимой? Вопрос правильный, но ведь фильтр Дима установил в тандеме с доп. насосом. Соляра застынет, если она левая.
Соляра у нас зимой вся не соответствует наружной температуре. Люди, которые ставили доп фильтр с лучщей фильтрацией начали мутить с подогревом этого фильтра, а потом и вовсе его сняли. Чтоб нормально ездить зимой на нашей соляре нужно в стандартном фильтре понатыкать иголкой побольше дырок - только тогда можно смело отправляться в дальнюю поездку.
Зимой будет то же самое, что и на всех дизельных CR, т.е. ничего плохого. Фильтр хочу поставить после основного, значит уже в кольце подогрева. Я не хочу разводить больших дискуссий на счет нужно или нет, т.к. каждый решает сам за себя. Просто мне нужна помощь в подборе дополнительного... чтобы не большой был и просто с двумя трубками вход\выход. Инет пошерстил, не нашел, решил тему создать. Родной не устраивает тем, что на нем ТНВД долго не ходят. Дополнительный фильтр на 2 микрона с высокой вероятностью продлит жизнь ТНВД, и менять его нужно будет примерно через 20-30 тыс.км. в отличие от основного. На счет соляры - не знаю, у нас на севере особых проблем нет, если заправляться не из бочки, а на заправке.
Один ТНВД стоял на авто (установлен новым в 2007 году, сдох в 2011), второй я купил в Литве, Третий в Германии. Оба что покупал, были неисправны, но работоспособны. Жду манибэк из германии и покупаю проверенный с результатами теста и списком замененных деталей. Покапавшись в ТНВД, пришел к тому выводу, что без стенда в нем делать нечего. Работать будет, но не на все 100% правильно.
Макс всё правильно думаешь, насчёт забиваемости фильтра CR, это фигня : как-же все дизельные CR Audi с 2006г ездят??? и не только они? Я себе поставил датчик давления и вывел приборку по ней в "Live" буду судить о "забитости" фильтра CR Чем мой вариант с основным фильтром от Renault не нравится? Вот такой доп. пре-фильтр не хочешь добавить http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Ну тогда думаю можно, подбери чтонибудь недорогое от CR. Тенденция такова, что и после стенда у половины насосов проблемы, а то и у большей. Сейчас на другом форуме пытаюсь узнать алгоритм управления ТНВД, и что там прошивается, надо же все таки понять где собака зарыта.
Так а ты свои-то запасные насосы на стенде проверял?По памяти ,ты где-то выкладывал результаты замера внутрикорпусного так у тебя хорошие результаты.Мембрану ты поменял,при разборе цилиндр опережения осматривал?Может у тебя проблема не в насосе,а в прошивке ЕБУ, зачипуйся и наслаждайся жизьнью.
у него две прошивки, оригинал и тюнинг, проблема проявляется в обоих случаях. Макс, кстати подведи итог, у тебя есть координальные изменения после твоих шаманств с ТНВД, (мембрана, люфт распределителя) ?? Или только незначительные улучшения ?
А разве люфт удалось устранить? Максимум, переставить распределитель визуально посвежее от другого ТНВД.
Пре-фильтр не хочу от чего-то... От рено может и ничего будет, не очень охота термостат родной менять. Наверное себе тоже поставлю датчик давления на подачу ТНВД и фильтр от CR Audi. Правда не очень понятно по фоткам фильтров, подойдет ли родной темростат.
Я только один насос на стенде проверял. Внутрикопусное - тут все двояко, так как нет достоверных данных о том, какое оно должно быть на исправном ТНВД. Из бош сервиса информацию не вытянуть и измеряют давление только те отчаянные, у кого проблемы с ТНВД. После замены мембраны значительное улучшение чувствуется. С опережением все ОК, это 100%. Насос разбирал до винтика. С прошивками пройденный этап, UTUG уже ответил. Кстати на чипованной прошивке есть подергивания в районе 1700-1800 оборотов. Без чипа все ровно, но ужасно тупо.
Ну, не новый, а типа отремонтированный. Хочу купить, на за прошлую покупку продавец не хочет деньги возвращать! Типа проверили ТНВД и он в норме.