Камрады после прочтения стать о модернизации передних тормозных механизмов на Allroad я задумался о задних (плюс к тому же диск 269мм очень не популярный и цены на него невменяемые)... В итоге взгляд пал на задние тормоза от S4 2004 г.в. (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=9C1002EA). Так как у меня задний диск вентилируемый, то толщина диском совпадает. Необходимо обзавестись новыми скобами 8E0 615 425 B и новыми тормозными дисками 8E0 615 601 R. Но есть одна проблема, если все параметры (диаметр центрирования, диаметр фаски, толщина) совпадают, то высота разная. Сейчас 47,9 мм, а на новом диске 36 мм. И как быть? Можно ли поставить какие-нибудь проставки либо ещё что-нибудь?
Если внимательно читать тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182536&page=13 , то можно увидеть : Диск тормозной ориг. 4Z7615601 - это дорого (12000р.за шт.), но есть замены Delphi BG4058, Bosch 0986479366, TRW DF4719... За комплект можно уложиться в 5000р. Это заменные номера оригинального заднего тормозного диска 269мм (4.2л), просто их ( номера - кроссы) ни экзист, ни другие магазины не дают... Сам правда не проверял, не примерял...
Про это я тоже знаю. Но вопрос остается открытым, что надо сделать чтобы встали диски с разной высотой?
Вот я тоже не понимаю, все беру с exist.ru Вот: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=38E05963 высота 36. А наш родной: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027612&pid=C7705F7D высота 47,9 Что это имеется ввиду? Вылет? Если он, то как поставить тормозные диски если у них это значение разное?
если это у тебя "вася диагност": Спойлер: 1 то это переделанный 908 под 10.3 с последними лейблами. честно говоря я еще не видел "настоящего" 10.3 руссифицированного с оригинальной проги 10.3, всё что есть - фэйки, т.е. переделки "под" 10.3 выложи скрин 'About' со своей проги, я тебе точно скажу :very_cool:
вася диагност да.. там англ и русские версии. главное работает) и кодирует всё) и работает по вынь7 64 бита.
Я так понял 36 мм - это глубина посадки диска у S4. Если так, то с такими дисками пролетаем! Лично для себя - буду думать опять об увеличении диаметра. У нового кузова А6 и Оллроуд диаметр 302 мм и глубина посадки 48,2 мм. Но это данные по простым (не вентиллируемым) дискам. Кстати, можно посмотреть вентиллируемые - как вариант.
а почему от S4 смотрим? по идее надо тогда от RS4 смотреть.. там правда 312 мм задний диск.. характеристик нету.. но поискать можно
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=A23060FF ил вот вообще что надо ставить.. высота на 1 мм отличается.
Это все конечно хорошо. Но при таком подходе придется менять весь тормозной суппорт. А хотелось бы обойтись только заменой скоб и все.
Что-то я уже реально запутался что можно себе подобрать... На новом Allroad вентилируемые 330 мм, но тогда придется весь механизм менять, что опять же не хотелось бы.
Дим надо просто посмотреть какие колодки идут на 330 диски.. если такие- же то только скобы менять если другие- то суппорт тогда.. 330 по каталогам шли и на 2004 год на а6 с мощными двигателями..
330 - это вентиллируемые. С ними даже не представляю, что сделать с минимальными затратами! А 302 мм - это не вентиллируемые задние. Шли на дизельные версии нового Оллроуда и А6 4F. Мне, в принципе, в самый раз - 302х12 мм. Суппорт останется родной, а поменять скобу и диск.
Все бы хорошо, но есть ли в продаже скобы отдельно??? Если не менять скоб - нужен хороший фрезеровщик, проставки отфрезеровать и родные скобы оставить!
Ну что никто ни чего еще не прикалхозил? Я читал на турбокватро, там парни к 345 переду 310 вентеляшки от а8 на зад ставят. Но это на 45 кузов.. Сейчас ссцылко найду скину..