Добрый день владельцы колец! Приобрел зимой ауди А6 С6 2011 года объемом 2 литра (FSI), турбо 127 тыщ пробегу. VIN WAUAFC4F3BN070226 На первых неделях поездки все было хорошо. Потом раз в неделю начала загораться лейка (красная, давление масла), но ни чего не происходило. У официалов замерили давление на 2000 оборотах 10 мин, показывало вроде 3,2 бара. Про холостые ничего не сказали Я и не спросил. Поменяли датчик. Все равно загоралось редко. Катался около 2-3 месяца до теплых дней. В основном на 1500 оборотах загоралось, если 2000 и выше оборотов гасло. Летом в день по млн раз загоралось. Замерили на холостых давление было по нулям. Отогнал на СТО к брату разобрали двигатель. На модуле маслонасоса обломана шестеренка вала (фото 1 и 2). Вал один заклинил. Начал интересоваться по цене и немного в ахе был. Господа возможен ли его ремонт, кто сталкивался как решал проблему??? Вроде на пассатах Б5+ такой же идет говорят. Или как лучше поступить. И параллельно вопрос по турбине. Возможно она сдулась. Картридж поменять есть смысл или придется еще миллиард тенге искать еще и на нее. Заранее благодарю!
Вот пробег твоего автомобиля на 2013-04-01 283249км Видимо в такси работал в ОАЕ. По человеческим меркам это уже лет 70.