Как и просили в моей прошлой теме отписываюсь по стоимости ТО и как оно прошло, тем более, что проходил его в новом салоне. Итак, закончились мои многострадальные приключения с ТО - в воскресенье я смотался за з/ч к известному продавцу (кому надо - в ЛС, а то вдруг реклама) и вот сегодня прибыл в новехонький салон на Баережковской набережной. Сразу оговорюсь, что покупал на Таганке, но они заломили нереальный ценник, и я даже не стал узнавать сколько стоит ремонтироваться со своими - не люблю поощерять наглость. По поводу расположения салона - маловато указателей. Съезжал с набережной и пришлось остановится на островке безопасности покрутить головой - не проскочил ли поворот. Оказалось нет - он ровно перед выездом с набережной на ТТК, но знаков мало. Опоздал на 20 минут, по вине своей нерасторопности - слова даже не сказали - приятно. Машину сдал, все ок, помыли и осмотрели минут за 15. Нужна была доливка антифриза и чистка воздуховодов, но я взял с собой точное кол-во денег обозначенное по телефону, и сказал, что для этого заеду потом. Теперь о ценах - расходники мне встали в 5500 - реально вышло бы 4800, но меня расперло поменять и воздушный фильтр, за что и отдал лишние 700 рублей. В остальном - маслянный фильтр с пробкой и ободом - оригинал, салонный фильтр - оригинал. Масло - 5 л. шил хеликса. Взял его т.к. именно его мне обозначили на Таганке как альтернативу оригиналу, да и когда требовался долив после обкатки, в официальном представительстве Ауди Россия по телефону сказали именно о шил хеликсе. Но тут (на Бережковской набережной) мастер-приемщик сказал, что ауди рекомендует лить кастрол, если не оригинал, но без претензий - информативно. Теперь о ценах на работу - со своими расходниками все встало в 4100. Антифриз и чистка воздухозаборников (или чего-то другого - вобщем тех целей под капотом, которые находятся ближе к лобовому и крыльям и активно забиваются листвой) добавляли ещё 3000 с небольшим, но я решил пока забить. Итог - на все про все - 9 600 за первое ТО. По времени, вместе с мойкой и приемкой заняло - около 2 часов +/-. Ну и на последок о салоне - он однозначно новый и пока немного пустой. Тест-драйвовские машины есть почти все - нет (или я не увидел) Ку7 и А8. Внутри салона стоит почти весь модельный ряд - не хватает разве что двухдверок А1 и А3, и А4 авант. А так есть даже Р8 - стоит ближе всего ко входу) Нет такого обилия дисков и аксессуаров как в той же Таганке, мягкой мебели мало, но с учетом небольшого количества посетителей - всем хватает. В кафе, не считая снеков, из еды только цезарь и пара тортиков. Цезарь кстати скудненький. Но и цены в кафе не задраны - хоть и дороже чем в магазине, но даже не в два раза. Wi-Fi есть, но не понятно - местный или нет - называется "Indep-WiFi". Персонал вежлив и не навязчив. Судя по виду ремонтной зоный - скоро будут услуги не только по ТО, но и кузовному/слесарному ремонту. В целом, учитывая все вышесказанное и то что я живу в 15 минутах езды от этого салона, я пожалуй изменю тем у кого машину покупал и теперь буду с этими ребятами. Им ещё есть над чем поработать (например поставить в выставочный зал машины в нормальной комплектации - сел а А3 посмотреть как работает это пресловутое сенсорное колесо, а там и навигации нет чтоб буковки писать), но в целом все более чем удовлетворительно. ЗЫ: отдельно хотелось бы поблагодарить мастера-приемщика Александра (фамилию к сожалению не запомнил), особенно за звонок сегодня вечером с уточнением - все ли хорошо.
масло можно любое, лишь бы допуск был 502 на канистре. я на то-1 залил мотюль. сейчас, на то-2, куплю, пожалуй, мобил. а можете подробнее написать/выложить фотку заказ-наряда, где было бы видно сколько нормочасов какая процедура занимает и сколько, соответственно, стоит?
Сейчас на руках только эта странная бумажка (вверху написанно что заказ-наряд), но там что-то ни нормо часов не указанно, и цена "левая" - не то что я платил. Завтра покопаюсь, это скорее всего предварительные документы приемки, а те что на получение в самой машине валяются. Зато вспомнил мастера приемщика - Захаров Александр)
это и есть предварительный заказ-наряд, в нем указывается предварительная стоимость ремонта на момент приема а/м, позже она может быть совсем другой, что не удивительно.