Приветсвую, коллеги. При покупке машины изначально было известно, что демпферный ролик требует замены. Более того, предыдущий хозяин отдал его вместе с машиной, ну а коли уж надо было разбирать морду, решил поменять ремни навесного и все ролики. Дальше много букв и одна интересная фотография. Не долго думая загоняю в пятницу машину в сервис. Решил в первый раз на своей практике сделать замену ремней не снимая морду полностью, а переведя ее в сервисное положение. В целом ничего сложного, но ощущения были... не знаю как себя чувствует гинеколог, но я себя чувствовал именно им. Что бы открутить верхние ролики ничего изобретать не нужно, а вот добраться до нижних - берем оригинальное аудушное зеркало в руки и только его - ну иначе совсем не правильно (было найдено в запасах зеркало от Audi 90) В общем бампер снят, фары сняты, усилитель и телевизор выдвинуты вперед и есть доступ как до ремней, так и до роликов. Приступим... Начали с малого - натяжителя ремня генератора. Ролик находился в стадии, когда "пациент скорее мертв, чем жив". Во всяком случае по моим ощущения... ну не должен ролик так шуметь, хотя крутится без клина и каких либо вибраций или люфтов. Судя по году выпуска ролик ставили на заводе. На замену. Сам ремень, хоть и в приличном состоянии, но уже подуставший. Никаких лейблов, отпечатков и прочих опознавательных знаков на ремне обнаружено не было. Дабы не травмировать свою психику решили считать его оригинальным оригиналом. Под замену. Дальше больше. Как известно, на генераторе у нас стоит обгонная муфта, дабы сглаживать моменты и прочие резкие скачки нагрузки. В рабочем состоянии муфта должна прокручиваться в одну сторону и не фиксироваться в другу, прямо как на велосипеде на заднем колесе - педали стоят, колесо крутится, крутим педали - крутим колесо. Ну так вот, у меня эта муфта превратилась просто в ролик, тобиш нифига не работала правильно. В целом это известная болезнь не только на наших машинах, но и вообще у концерна в целом и лечится только хирургически. Под замену. Сняли второй ремень и заменили его натяжные ролики. Они были в хорошем состоянии, но уж коли менять, так менять все. Заменили. Ремень, как ожидалось, тоже был уставший и немного растянутый (по сравнению с новым). Так же был назначен оригинальным оригиналом без оригинальных знаков, дабы себя успокоить. И вот тут мы добрались до виновника торжества - демферный ролик навесного оборудования. Стоит он на коленвале и крепится на 8 болтов. Первый же выкрученный болт показался несколько странным. Странности было целых две: а) он был короче нового оригинального и б) был зачем-то спилен. Такой расклад не радовал и даже начал немного нервировать, т.к. по предыдущему опыту копания в машинах после криворуких сервисменов было известно, что болты, даже в силумине, можно просто обламать. Обломанный болт, если он остался в блоке, фиг выковыряешь и частенько его там и оставляют. Где же обслуживалась эта машина? Сервисной книжки на руках нет, но по распечатки с диллера, где машина обслуживалась, последнее ТО пройдено на 110 т.км. (сейчас 115) и все остальные тоже по регламенту. Решили, что если новый болт не влезет - будем снимать морду полностью и смотреть что там произошло. Остальные болты были нормальные. Откручивались они очень легко, что опять-таки вызывало подозрения. Болты откручены, снимаем шкиф и вот тут нас ждет очень интересный вид. На фото ниже оборотная сторона ролика. Какой-то умник не придумал ничего лучше, как просто заварить его. Естественно, что сварка не выдержала моменты, возникающие на валу и лопнула. Ну и сам демпфер не работал в принципе. Позвонил предыдущему хозяину (благо нормальные отношения с ним) с вопросом откуда такое художество? Выяснилось, что демпфер этот уже дважды меняли и оба раза не у официалов, а где-то в Мурманске (сам товарищ оттуда). Демпфер не дешевый и, видимо жаба начала душить. Решили его "усовершенствовать". Причиной выхода из строя демфера являлась заклинившая муфта генератора, но севереные кулибины не смогли это определить ибо "читать не обучены". Обгонные муфты ставятся далеко не на все двигатели концерна, а преимущественно на высокомоментные двигатели. Видимо мастера не прочитали о двигателе, прежде чем что-то делать и решили, что так и надо. Так что рекомендую всем, проверить ремни, ролики и муфты. Они не вечны и могут доставить проблем, в случае поломки. Ну и до кучи заменили все фильтра, свечи, масло в двигателе, тормозную жидкость. Осталось поменять масло в коробке, жидкость ГУРа и антифриз. Надеюсь было полезно.
Меня учили что это называется шкив коленвала Да просто все он развалился машина встала, вот и собрали как могли ибо запчасти не было. У меня он "крякнул" 7го мая вечером и 8го все магазины мне на выбор предлагали его от 10 разных производителей, но после праздников, если бы не нашел на разборе так же делал бы А почему болт то один короткий был? ЗЫ Кстати не видно что сварка развалилась.
Ну кто как называет. В принципе да- шкиф колена, но по накладной - демпферный ролик коленвала. Не суть важно, мне кажется. Вся прелесть в том, что резина в норме. Приваренные лепестки, ради интереса, были сняты. Проверили - шкиф вполне рабочий был бы. Во всяком случае в сравнении с гарантированным трупом - точно живее. А фиг его знает. Новые болты встали в родное место как положено. Есть подозрение, что когда старый шкиф прикручивали сорвали на болте резьбу, т.к. не правильно поставили шкиф. Он ставится только в одном положении, хотя на глаз не видно, что дырки не симетричны. Правый лепесток в месте центральной сварки - видна трещена на фото. По факту - полностью оторвалось. Есть еще один оторванный - то ли верхний, то ли нижний, но на фото не видно. Стоит он конечно не дешево, но сварка - точно не правильно. Лучше взять неоригинал, чем так. Вопрос дисбаланса, я так понимаю, вообще никого не интересует?
Ну тогда согласен, извращенцы Да интересуют нас вопросы дисбаланса, я же говорю я попал перед праздниками и запчастей в наличии не было, а ехать надо было, но все равно поставил как положено.
Ну тогда все хорошо. Просто дисбаланс на колене (если запущенный случай) приводит к совсем плачевным результатам, таким как разбитые сальники, разбитые пастели, износ в целиндрах из-за неправильного положения поршней (последняя стадия). Я поражаюсь таким умельцам, честное слово. Т.е. как аварийный случай допускаю такой ремонт, что бы доехать до сервиса нормального. Но только как крайний случай.
Если судить по exist.ru то они идут только оригинальные, т.е. VAG. По крайней мере, те которые с резиновой окантовкой. Шкивы без резинки, может и есть в неоригинале.
Ставил оригинал 06E 105 251 E Не было такой. Не подскажешь номер и точно ли она ставится на мой двигатель (CAJA)? Если надо ставить - разбиру и поставлю заново.
отличался исполнением от старого ? вроде не нужна, Этка не дает номер, нужно точно в Эльзе посмотреть, что там и как с бензинками.
Визуально отличий нет. Балансировка только более ярко выражена была в виде отверстий. На старом не нашел их.