На выходных возникла проблемка. Предистория: Подтекал антифриз из-под тройника верхнего патрубка - один из болтов был свернут. Решил устранить. Для того чтобы высверлить болт снимал тройник с двумя датчиками ТОЖ. Снимал разъемы с датчиков. Попутно припаял оторвавшийся от разъема трехконтактного ДТОЖ проводок (клема R) Завел после сборки - обороты держатся в районе 1000. Проехал 100 км - без изменений. Двигатель прогрелся, включился вентилятор, но на приборке 55 градусов. И еще после выключения зажигания перестал включатся вентилятор. Отпаял провод - без изменений. Что может быть?
Это частый глюк 4-контактного датчика. не контачит внутри него. Проверь - что показывает приборка, если кратковременно замкнуть провод Т на массу...показомер должен отклониться на полную... R- это на кондей... Значит затронул другую цепь...от отдельного датчика на голове.