В общем в чем проблема. Сорвало верхний патрубок с радиатора и вытекло около 5 литров тасола. Сначало загарелась сигнальная лампа, потом перестала греть печька. Проехал около 5 км. Температура по датчику поднялась до 100-110 градусов. Двигатель перестал тянуть, и как-то страно скрипеть, а может это висел муфта так работала. Залил тосол, вроде едит. Работает, влезло около 5,5 литра охлаждайки. Вопрос: что могло произойти с двс от перегрева за это время, или все же пронесло и все нормально? На что обратить внимание?
Перегреть мог запросто.Измерение компрессии может ничего не показать.Если сразу ничего не вылезло,понаблюдай.Последствия перегрева вылазят на протяжении максимум 5т.км.
Температура масла при этом до скольки поднялась? А перегрел или нет ты узнаешь позже,гадание сдесь неуместно как мне кажется.
Масло градусов 70 было кажись. С утра выехал и около 10 км. проехал перед тем как это случилось. Выше никогда не прогревается.
Утром сегодня нюхал масло, горелым каким-то попахивает , такое же черное как и раньше. Как пахло до этого не знаю - не приходилось еще нюхать его. Масло прошло 5 тыс.
Может датчик не корректно работать? Как узнать? Сегодня на ваг-коме смотрю 85 градусов в какой-то из групп раздела двигатель, а на приборке около 70
В 7й группе смотри,там 2е окошко это Тмасла. Датчики Тмасла редко глючат,скорее всего просто задержка в показаниях идет.
О, да. Именно там и смотрел. А что нагревается быстрее: масло или ОЖ? Какой порог по темп. перегрева двс?
а из-за чего может начаться при перегреве жор масла? кольца могут позалегать? или есть еще какая причина?
От перегрева теряют упругость и хуже прижимаются к стенке цилиндра + могут залечь. Усиленно изнашиваются направляющие клапанов.В частности выпускных. Все лечится,но это непредвиденные расходы.
...а то мучает меня эта тема. как-то лопнул тройник (который с датчиком температуры), патрубок которого сзади двигателя из головки блока выходит. после этого (сработало оповещение на приборке) я проехал еще около 1-2км. вот с тех пор появился дополнительный расход масла. хоть небольшой, но раньше его небыло. как и на что можно посмотреть, чтобы установить причину?