могло ли? 2.5TDI AKN.сломанный рокер,смещенные метки.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SATURN-vr6, 7 сен 2011.

  1. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    итак, после установки контрактного мотора кое-как сервисмены его завели, проработал он несколько часов и тихо умер. дальнейшие попытки оживить ни к чему не привели.
    пока он работал: не дымил, не колбасился особо, но работал громче и жестче, чем обычно.
    спустя некоторое время притащил в техно-дизель, скинули клапанные крышки и кожухи: разбитый рокер один, на обломке заметный след похожий на зубец и смещенные метки на правой голове более, чем на 90гр. соответственно насос и левая голова стоят ровно.
    так вот вопрос:
    могло ли провернуть так шкивы изза обломка рокера попавшего в шестеренки между валами на более, чем 90гр.?
    завелась ли и не коптила бы она при ровно выставленном впрыске, но с метками на одной голове более чем на 90гр. смещенными.

    вопрос стоит в том, что если это косяк пред сервиса,тогда с них брать оплату ремонта, если износ, тогда с меня.
     
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #2 Михася, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Как я понимаю мотор б/у, тогда:
    Могло быть что угодно, нужно было перед запуском мотора заменить ремень, помпу, ролики...и проверить состояние самого ГРМ сняв кл. крышки, это обязательное условие перед установкой(приобретением) двигателя.
    С ув.
    пыс: Вскрытие покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    Само собой ставили все ремни,ролики,прокладки новые.
    головы конечно не скидывали. Износ на кулачках и рокерах присутствует,но не криминальный.
    сегодня будут скидывать валы и далее ГБЦ для установления всех последствий, причину установить уже врядли выйдет.
    С уважением.
     
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Может шестерню р/вала плохо затянули/посадили?
    Получается по любому вина ремонтников, мотор ведь завелся и некоторое время проработал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    шкив затянут плотно, проверяли. слабо верится в проворот распредов на 90гр.
    мог ли клинануть ТНВД и изза этого прошла прокрутка?
     
  6. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    из заказ-наряда:

    причина обращения:
    замена двигателя,
    проверка и замена навесного оборудования.

    выполненные работы:
    снятие-установка двигателя,
    замена ремней ГРМ,
    переоснащение двигателя.
     
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я после затяжки шкива(требуемым моментом) несколько раз достаточно сильно бью по болту, так лучше "садится" на конус
    Если бы вклинил насос ситуация была противоположна по головам, посмотри на положение шестерен регулировки угла впрыска, если подклинил ТНВД они обязательно сместятся до конца в противоположную вращению сторону.
    Думаю доступно :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    при выставлениее вмт...левая голова стоит по меткам, насос четко вертикально, правая голова смещение на чуть больше,чем 90гр.
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Обломанный рокер и зуб на шестерне(я понял тоже сломан) на какой голове?
    Состояние ремня грм тоже не маловажно, зубья все целые и ровные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    шестеренки на валах полностью целы.
    по месту облома рокера имеются зазубрины, внешне напоминающие следы зубьев шестеренки, но на шестеренках ничего нет.
    опять щас созвонился с техно-дизелем, ребята утверждают в один голос, что провернуть валы могло либо изза незатянутых шкивов, либо если под распреды лом вставить...никакой обломок их стопануть не сможет.
    вот теперь это надо доказать, ибо техническая экспертиза и суды это надолго и упорно. тут надо мощное авторитетное мнение по сложившейся ситуации.
    VAG-doctor просто пытается слезть с гарантии.

    сейчас начинают снимать морду и ремни. будет фактически видно состояние ремней, но они новые, на них наработка максимум три мотор-часа.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Перед запуском проверяли установочное положение всех 4-х распредвалов, или только двух ?????
    2) Провернуть шестреню не должно было, скорее зубцы срежет, у меня было такое. Шкив тоже маловероятно что провернется, кто его затягивал ?
    3) Если один распредвал всеже был изначально смещен на 90 гр, двигатель бы все равно завелся и работал бы очень грубо. Т.к. на каждой голове два распредвала, и они открывают лишь по одному впускному/выпускному клапану на каждом цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    1. директор сервиса которые ставили мотор конечно с пеной у рта кричит, что конечно же что все проверяли и тдтп.
    2. зубцы в норме.
    3. изначально получается смещены были оба вала на одной голове:
    метка на головке, где ставится вакуумный насос смещена на 90гр. как вариант,что мастера выставили по метке вакуумника,а мне под кондуктор для ГРМ, но как понимаю, что она бы коптила жестко, когда завелась, но дыма едкого и тд не было. вот.
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Может просто заменить рокер и выставить метки. Если клапана не погнуло, то еще поработает, и не надо будет никаких судов.
     
  14. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    скинуть морду, скинуть ремни,скинуть валы, поставить один рокер...и собрать....а потом на 90% заново проделывать такие же работы?

    щас сделают дефектовку и будем смотреть что и как.
     
  15. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Пусть сотрет пену и объяснит почему так получилось? Его мнение какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если рокер попал на зубья, может есть вероятность что ремень перескочил?
     
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Это ооооочень маловероятно, хотя исключать это тоже нельзя:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    износ контрактного двигателя.

    более чем на 90гр. ремень перескочить не может чисто физически.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А я так и не понял, на какой стороне провернуло вал. Если говоришь на правой, то вакуумник стоит на левой! С левой же стороны идет привод ТНВД.
    Поясни еще раз доходчиво плз!
     
  20. SATURN-vr6

    SATURN-vr6 Новичок

    13 сен 2009
    53
    а4/b5 2.5 TDI AKN
    ну я говорил,если смотреть на двигатель спереди.
    именно на той стороне,где ТНВД и вакуумник.
    кстати,когда забирал машину (полчаса мотор пожил), тормозов практически не было. не может быть это связано с тем,что вакуумник был поставлен не свои метки,а метки ГРМ?