Помогите пожалуйста разобраться с типом ламп используемых в моих фарах. Марка фар Valeo. На стеклах такая последовательность: 04НС 00DC 04HC 011 02A 04HR 00DC -> -> -> -> Можно ли в моих фарах использовать ксеноновые лампы?
Лампа там ксеноновая стоит, это я знаю, а вот для какие можно использовать, что бы ГАЙцы не придирались и хочу выяснить. Тип цоколя меня не интересует, мне интересен тип ламп: ксенон или галоген! Подозреваю, что на ближнем можно и те и другие использовать, т.к. есть маркировка и DC и HC
00DC -> -> -> -> - эта маркировка значит, что "DC в пролете" Вообще, все лампы, маркировка которых начинается на H (halogen) - галогеновые, D (discharge) - газоразрядные (или ксеноновые). И если ты имеешь ксеноновую лампу типа H1, H4, H7 и т.д., - то это значит, что к цоколю галогеновой лампы приделана ксеноновая башка (MADE IN CHINA) - и это статья 3.4. Перечня неисправностей при которых эксплуатация ТС запрещена: На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. А "и те и другие" использовать на одной фаре нельзя, т.к. рефлектор предназначен для одного типа ламп.
Мне в Хипдд сказали, что если написано DC, то фара предусматривает установку ксенона, HR означает дальний только галоген. На фарах в которых не предусмотрена установка ксенона маркируется HC. Мне так сказали.
Еще мнения есть какие, народ? А то Сашик258 только ржот и не может ответить конкретно по коду на стекле...
pip09 - слухай сюда вообщем... У меня оптика на А4В5 рестайлинг, под лампы D2S. На них стоит маркировка DC --- HR или как то так (машин в гараже, точно не скажу). Это под ближний ксенон, дальний галоген. И лампа в них установлена D2S ! И другую в ближний - не засунешь, как ни крути ее там. Блоки стоят кЕтай (оригинал сдох давно). Вообщем, с твоей маркировкой - с ксеноном спокойно. Если хочешь наверняка узнать, достань лампу ближнего, и посмотри макировку. Если D(D2S, D2R, D1S, D4S) - все ок, если Н(Н7, Н1, Н3 ну и т.д.) - извините... Если нет маркировки, фотай и кидай сюда, опознаем!
а как в данной ситуации выснить не было ли перекорячина фара под ксенон? авто автора ведь не с завода только что!!! кто его знает чем там прежние хозяива заморачивались? а вот точная маркировка фар и говорит подо что ее завод-изготовитель заточил!
А хотите я Вам пластик с одной фары на другую переставлю? Например: берем оптику с разбитой линзой под ксенон. Покупаем оптику под галоген. Обе вскрываем, меняем наружный пластик. Готово. В оптике стоят лампы Н7, на стекле написано DC... Вот по этому и советую - залезть в саму фару и посмотреть.
Тоже не вариант. У меня по вину вообще лампы Н4 стоят. Дорестайлинг. А я установил рестайлинг под ксенон. Замена оптики возможна? Да. Поменял.
да конечно возможна!я про вин говорил,только для того,чтобы реал узнать,что стояло изначально,так как мы с тобой разговаривали,за колхоз(замена пластмасс и вкорячивание других ламп)!
У меня, кстати, тоже на фарах присутствует маркировка DC и HC, хотя установленные в фарах модули ближнего света (рефлектор с линзой) предназначены для ламп Н1 (H=HALOGEN). ИМХО: маркировка DC (иногда DCR) присутствует на всех фарах с гладкими пластиковыми стеклами (смотрел на Фокусе фары НЕЛИНЗОВАННЫЕ имели маркировку DCR!!!), т.к. стекло универсальное и может устанавливаться на оба типа фар.
Посмотрел я фары и вот что выяснилось: 1. На стекле есть маркировка DC, HC, HR; 2. Сверху на корпусе фары есть такие надписи: 3. Лампа крепится вот так: 4. Выглядит вот так: 5. Сам цоколь выглядит так: 6. Внутри видна наверное шторка: По моему мнению, все кроме линзы у меня подходит для ксенона...
посадочное место предназначено для ламп H7 (H=Halogen), хотя твоя лампа ксеноновая (Made in China) имеет цоколь H1 и соответствующий переходник-кольцо (соответственно свет у тебя наверное :blyaa: )
Попробую поставить галогенку H7. Галогенка с моей линзой будет лучше лампы Н1? Ксенон и правда не очень светит...