Мой AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Timoor, 25 сен 2006.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    из последнего...

    наконец то взялся основательно - купил манометр.

    И так в субботу с утра покатался, прогрел движок.
    Начал замеры:
    1) Зажигание ВКЛ
    давление на манометре - 2,85
    Завожу -
    в верхней камере (далее Верхнее) - приблизительно 6,4 (чуть меньше)
    в нижней камере (далее Нижнее) - приблизительно 5,85
    При резком нажатии не газ - скачок до 6,3.
    Итого разница давлений - 0,6, что много!
    Откручиваю ЭГРД - глубина винта 6,7мм.

    2)Винт выворачиваю на 180гр - глубина 6,6мм
    Верхнее - 6,4 (чуть меньше) т.е. не изменилось.
    Нижнее - 5,9 (чуть меньше)
    Разница - 0,5, что тоже много!

    3) Винт выворачиваю ещё 180гр.
    глубина ПОЧЕМУ ТО опять 6,6мм... (криво намерял в какойто раз, но перемерять не стал)
    Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    4) Винт вворачиваю 90гр.
    Завелась, но очень плохо работала, ХХ почти на нуле!

    5) Винт вворачиваю ещё 90гр. - т.е. возращаю к моменту как в пункте 2.
    И С ЭТОГО МОМЕНТА начал мерять ток на ЭГРД и напряжение на ПНД (кстати оно у меня было через чур высокое 1,14В).

    Ток ЭГРД зашкаливал куда то в плюс.
    Выставил винтом СО на +/- 2мА.
    Нижнее давление - 6 (чуть подрасло)
    Зажигание ВКЛ - ПНД - 0,93В
    на ХХ - 0,99—1,05В

    Раскрутил и очистил от герметика винты ПНД (ставили его мне НОВЫЙ на СТО кстати...где-то с год назад).
    Вытащил - посмотреть на дорожки как они за это время изменились - как было так и осталось протёртостей не увидел.
    Поставил на место стал регулировать.
    Напряжение между 1 и 3 контактами на ПНД - 4,85В
    Диапозон по графику отношений Напряжений между контактами 2, 3 должно быть в пределах между 0,59В до 0,83В.
    Выставил в 0,65—0,7В (на ХХ) оно там плавает - я никакие патрубки не пережимал, ни на РХХ, ни на трубочке к дроссельным заслонкам.
    Оставил так, потому что из нашего форума все стремяться к 0,57В, но это из графика выпадает поэтому решил поставить гдето чуть ниже среднего.
    Кстати интересный момент - по Рубену, при закручивании болтов ПНД напряжение должно возрасти, у меня СОВСЕМ противоположный получился случай - наооборот падало, пришлось повозиться.

    Итак получил на ХХ:
    на ПНД - 0,65—0,7В
    на ЭГРД - +/- 0,2мА
    Нижнее - 6 (чуть больше)
    Верхнее - 6,4 (чуть меньше)
    Разница давлений в камерах дозатора - приблизительно 0,4 (чуть меньше)

    Оставил смотреть как будет расход и т.д.
    Что получил:
    На холодный двигатель - заброс до 1600 об (что раньше наблюдалось редко)
    Исчезло неприятное падение оборотов (почти до нуля) при переходе на скорости на нейтраль- приходилось даже подгазовывать.
    Исчезла неприятность - двигатель переходил в аварийное состояние (т.е. обороты на 1000). Пока не видел.

    Жду Ваших отзывов и предложений! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Мой AAR

    вообще если по уму, нуна не крутить сразу ЭГРД когда видишь завышенный дифф, а проверить с эталонным ЭГРД, потому как при засоре в одном из филтров дозатора он будет выступать как дроссель и из-за него будет дифф. увеличен...
    хотя понимаю что "эталонного" нет.
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Мой AAR

    Миша, привет!
    Я что-то затупил - а разве при засоренном ЭГРД дифдавление будет завышено?

    Для Timoor - а машина то хоть как едет после вмешательства? На счет оборотов это скорее всего к ПНД был вопрос, а вот на езду и прожорливость именно дифдавление должно влиять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Мой AAR

    VVsevolod я говорил не про засор ЭГРД а про то что высокий дифф это не обязательно проблема настройки ЭГРД :)
     
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Мой AAR

    2 VVsevolod
    Так речь же шь о возможном "засоре в одном из фильтров дозатора" шла !
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Мой AAR

    Жрала не подецки - литров 17.
    А почему полез? - так потому что на СТО в него (ЭГРД) полезли и крутили не ЧЕРЕЗ монометры, а просто глядя на подключённый вольтметр к ЭГРД.(я об этом писал давноооооооо уже). Так что этот вопрос меня сильно мучал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Мой AAR


    молодца!
    :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Мой AAR

    Для Misha190, ALLE и Ко.
    Может быть, у кого нибудь, совершенно случайно есть рисунок (чертеж, картинка, фотка), либо ссылочка, где этот подлый дозатор нарисован в разрезе и можно отследить путь бензина по всем его закоулочкам. Очень хочется понять как он внутри устроен, но для этого на него надо вдумчиво посмотреть изнутри. А лишнего - то нет:cry2:, а свой - то разбирать не хочется:uhoh: . Поможите чем можите, я и перестану вопросы дурацкие задавать про все эти засёры, жиклеры и сеточки:beer: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Мой AAR

    В принципе те рисунки что в лит-ре приведены, верны схематически, по ним все видно и понятно :)
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Мой AAR

    Я в лит-ре видел только примерный разрез дозатора, а на всех фотках с разобранным дозатором видно только часть и непонятно что куда течет. Я понимаю, что если в руках повертеть разобранный пару минут, то сразу станет ясно - но нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vik_S

    Vik_S Участник форума

    27 июн 2005
    108
    A6/C5 1.8T AWT01г.
    Ответ: Мой AAR

    Есть у меня PDF файлик, впускной системы AAR, но он большой, более 2Мбайт, не влезает в сообщение.
    Могу выслать на е-почту.
     
  12. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: Мой AAR

    Зачем тут матом ругаетесь?! :umnik: :shock: :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Мой AAR

    Ребя, что это за трубочка?
    Куда она должна подключаться?
    балтается у меня между аккумулятором и воздухозаборником печки.
     

    Вложения:

    • Trubochka.JPG
      Trubochka.JPG
      Размер файла:
      157,1 КБ
      Просмотров:
      185
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Мой AAR

    и ещё!
    глюки выбрасывает килОметросчитОметр.
    То считает, то не считает:shock:
    Вчера разобрал СПЕЦИАЛЬНО панель приборов в поисках поломоных зубцов на шестерёнке - ВСЕ ШЕСТЕРЁНКИ ЦЕЛЫЕ! значит дело не в панели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.866
    ВАЗ 21083
    Ответ: Мой AAR

    к аккумулятору
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Мой AAR

    Х.З. у меня на этом месте климатическая установка стоит..., а аккумулятор под задним седеньем и к нему тоже идет типа такая же трубочка для вентиляции и отвода паров за пределы салона, возможно что и в твоем случае она должна выполнять такую же роль, только аккум при этом должен быть соответствующий (закрытый и с отвертием для вентиляции). :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Мой AAR

    Скинь на мыло mobilnik023@mail.ru а я его ужму и выложу на первой страничке темы про KE 3 djet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Мой AAR

    Есть такой материал, мож пригодится
    http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Мой AAR

    То Тимур: Дружище подскажи где манометр покупал? Только ли манометр или всю систему со шлангами и вентилем?
    Оч хочу давления свои посмотреть, но увы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...