Ответ: Мой Иж. 1954 года выпуска. Да сам. полностью - делал всю зиму, собирался лет восемь Оригинальную систему зажигания долго искал - у них это слабое место. ну покраской и лакировкой конечно повозился - всё таки первый большой опыт. PS работает всё - до 100 разгоняется легко. Все таки раньше делали на века.
Ответ: Мой Иж. 1954 года выпуска. о а что за приблуда на баке? Кпп? Отличный мото! Музейный экспонат!
Ответ: Мой Иж. 1954 года выпуска. Дублирует ножное переключение КПП. Кстати очень удобная штука - когда подьехал и надо нейтраль - самое оно.
Ответ: Мой Иж. 1954 года выпуска. Супер! Молодец. ИМХО, только цвет надо было выбрать тоже "классический" и без металлика.
Ответ: Мой Иж. 1954 года выпуска. класс у меня в гараже тоже раритет стоит в ооооочень хорошем состоянии москва 1950 года. надеюсь скоро дойдут руки восстановить.
Ответ: Мой Иж. 1954 года выпуска. Да никто толком и не помнил - какого он цвета был -несколько раз перекрашивался кисточкой, а метеллик - не устоял, каюсь
Ответ: Мой Иж. 1954 года выпуска. Выглядит потрясающе,недумала,что своими силами можно воссоздать такое чудо.
Ответ: Мой Иж. 1954 года выпуска. ДА, именно так - неторопясь, потому как - народ смотрит и не может понять - что это? У нас в Нске на такую технику и моды ни спроса - все носятся на японских ракетах
Ответ: Мой Иж. 1954 года выпуска. Достоин звания "Народный АКайский умелец"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Осенью своей Явой займусь (летом некогда). Вообще можно ветку создать "Раритеты нашего клуба", ведь есть что показать!;-)