И так предыстория: Q5 2010 года приехал на ТО 60 тыс, все расходники в Existе. В Самаре ОД один, так что монополия. Через день звонят : у Вас нехарактерный шум двигателя, наверное масляная сетка развалилась, будем смотреть? Смотрите. Еще через день : сетка в порядке, наверное гидрокомпенсатор, менять ? И да, желательно цепи поменять, а то проскочит, клапана , то се, оно Вам надо, менять? Меняйте. Еще через день. Все поменяли, но шум остался, надо двигатель снимать, разбираться, снимать? Снимайте. В 22-00 звонок: у Вас поршень бьет по голове, сточился вкладыш : надо менять коленвал, вкладыши, 4 поршня( сейчас конструкция пошла другая) и тд и тп , короче с капремонт, с Вас 300 тыр. Я в ауте. На следующий день звоню менеджеру по сервису: что за хрень, машина за 2,5 ляма, жизнь только до 60 тыс. Она : ну мы сейчас спишемся с Ауди, будем Вам помогать, чем сможем, приезжайте, инженер Вам расскажет, что и как. Приехал, он мне подробно объяснил принцип работы ДВС и какую важную роль играет вкладыш. Спрашиваю : а это нормально, что он развалился так быстро. Ответ : у нас такого никогда еще не было, но мы же не знаем , что за масло ВЫ привозили, да канистра оригинальная , да пробка не сорвана, но что в Existе туда налили, нам не ведамо. Узнаю какие действия надо предпринять для проведения экспертизы, созваниваюсь с экспертом и адвокатом. Мне говорят : не торопитесь , давайте подождем ответа Ауди, мы сейчас им фото отправили. Вечером звонок: в знак доброй воли Ауди бесплатно предоставляет запчасти, а ОД- бесплатный ремонт, правда затянется это на месяц , но вот Вам Q3 на это время. Занавес. У меня вопрос: что это было и в чем подвох. Ведь причину разрушения мне так и не озвучили. А если это повторится
Осмелюсь сказать, что Вы счастливо отделались.... авто 2010 года.... Дали подмену... Все бесплатно, т. е. даром. Попробуйте испытать аналогичную ситуацию у другого производителя автомобилей в независимости от пробега. Думаю они вас пошлют. Далеко. Если вообще разговаривать будут на эту тему. Есть правда вариант - судиться. И даже моральный ущерб содрать с автодилера. Но жизнь так коротка.... ЗЫ. А некомпетентность - это, к сожалению, наша действительность. И думаю не только у автодилера. Можно даже такого адвоката получить для суда с автодилером. Тогда уже Вам придется все судебные издержки оплачивать. В общем, мои поздравления.
это просто подарок... спрошу- а цепи вам тоже подарили?? если да, а скорее всего да- вы счастливчик..
Спасибо всем за ответы, цепи к сожалению не дарили, конечно я счастлив, что так все сложилось, но, штудируя данный и другие форумы, пришел к выводу, что чаще всего так гладко не складывается. Хотел узнать у профи, в чем же все таки было дело, или может у кого были подобные неполадки? Спасибо.
Что же вы штудировали? Слово "масложер" не встречали? Все форумы забиты. Ладно ауди худо-бедно решает. Даже "За рулем" разродился статьей о этих движках.
Масложер был устранен еще на 9 тыс. путем замены поршневой по гарантии, после этого уровень не опускался ниже середины. По моему , если бы причина была в масле, пострадали бы и другие вкладыши ИМХО.
вот собственно и разгадка лояльности.. шатунный 100% сломалось то куда собственно лазили дилер при замене поршневой..
ну, если я прав в своих суждениях (вы просто так и не ответили какой вкладыш разбило), то картина такая - чтобы поменять поршневую (про масложер) - надо вынуть поршня вместе с шатунами, а при сборке обратно - поставить новые шатунные вкладыши, чего видимо не сделали или как-то накосячили или новый вкладыш попался бракованный (что маловероятно само по себе).
у колена два вида вкладышей - коренные (держат само колено) и шатунные (держат шатуны соответственно), то, что колено задралось - это оно понятно, непонятно какой из вкладышей (пока что)
Да ерунда это насчет косяка ОД. В сервисе уровня города Самара в месяц делают штуки 4-6 моторов с масложором. Какие там могут быть косяки, если мотористы перебирают эти CDNC уже с закрытыми глазами за одну смену. Нормальный лояльный клиент, скоро сдаст свой авто в трейд-ин и купит новую Ауди. Может кому-то это и кажется чем-то невероятным, но лично мне нет. Если сервис не злоупотребляет кулансом, Ауди-Россия всегда поддержит запросы на куланс с такого сервиса.
Игорь, коль ты в теме - поведай, как можно злоупотребить кулансом, если оный требует прежде всего клиент, и крайне редко предлагает сам сервис.
а как может клиент требовать куланц) если это добровольный жест диллера? только ОД и решает - быть или не быть
g01dt00th немного не так...Помощь через Ауди Россия немного по другой схеме проходит (даже при отсутствии куланца) А решение о возмещении по куланцу исключительно на ОД