Гонялся с Аккордом 7 190 л.с. на ручке, у меня 193 л.с типтроник квака. разница еще до переключения на вторую составила корпусов 5! не в мою пользу, старт был за мной. Вот думаю теперь может стоило до старта раскрутить движок на тормозе, насколько это большое издевательство над машиной, или все равно ничего не помогло бы?
соревноваться с аккордом очень трудно. Эта зараза напичкана по уши. ТАм при старте работает антипробуксовка с курсовой. Меня коллега покатал. Ощущения зверские. До 150 лампочка пробуксы горела постоянно. Правда, шли по мокрому асфальту. Раскрычивать на тормозе движок - убивать коробку. Да и квака на автомате - все-таки овощ. Просто не ту машину для гонок выбрал. ВОт если бы вы стартанули по третьему гудку со скорости - вот тогда и можно было бы потягаться. Я на своем недоприводе на автомате тягаюсь только на трассе, когда я могу с кикдауна крутнуть движок до 6-7 тыщ.
2.8 в С5 овощь ещё тот, гоняться только с приорами да и то с непредсказуемым результатом на автомате то.
Вы просто ошиблись, надо было на типтронике заезжать, при этом переключаться на 5100-5200 оборотов. Тогда бы не отстали.
Не парься, ауди на типтронике овощь ещё тот. У меня тож типтроник, гоняю дафига, пи*ды получаю регулярно недавно например меня турбо сцироко надрал на 2 корпуса и мх-3 на 3-4 каких
а а4b6 1.8turbo монопривод на автомате таже история? буду менять на такую, выбираю не для гонок - просто интересно? (однозначно чиповать буду)
как по мне лучше механику.а насчет двигателя-посмотри на форуме, информации хватает все-таки самый ходовой двигатель.
До А8, была BMW 528 автомат(193л.с.), в 39 кузове. Ездил с Акордом TypeS(201л.с.). 3 заезда, все 3 раза был на много впереди...так что дело не в двигателе 2,8...
что-то аккорд тут выглядит каким то корчем, он так не едет, он вообще не едет для 190 сил, с автоматом вообще капут, на ручке видимо поинтереснее.