Доброго времени суток всем ! Хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями от новой А6. Заказывал в феврале в Аудицентр-Таганка у Максима Бреслера (FSI 2.8, кватро, черного цвета, сиденья - кожа с памятью, MMI с "тач пад", ТВ, отделка ясень, подогрев руля, завод с кнопки, в остальном особых наворотов нет. За все про все 2,65 млн.). У меня это уже 3-я "шестерка", до этого была 1.8Т (1999 г.в., 150 л.с), а в 2007 году взял А6 3.2 FSI (не кватро, 256 л.с., мультитроник, кожа и т.д. полный пакет, 1,8 млн. руб.). В общем опыт эксплуатации кое-какой имеется и когда пришел заказывать новую машинку "пакет" личных предпочтений уже был сформирован. Забирал из салона 14 мая. Первые пару-тройку дней ощущения были, что ездишь на А8. Особенно обрадовала подвеска (у меня не пневмо) и шумоизоляция (на предыдущей шестерке движок был шумноватый все-таки), управляемость и вообще плавность хода все гуд. Еще очень понравился "телефонный сервис" использовать одно удовольствие, все управление на руле + голосом, я даже не ожидал, что все будет так удобно ! Навигация тоже все очень хорошо, с голоса управляется (особенно если "голос" адаптировать), но навигацию я использую редко, так как езжу в основном в Москве. ТВ - функция хорошая, если ждешь кого-нибудь на парковке. Одно расстроило - показывает в основном не важно и все в "аналоге", особенно если находишься не в центре. Венчестер и SD карты вещь хорошая и пользоваться удобно. Да и вообще с MMI у меня проблем не возникало, так как логика очень похожа на предыдущую версию MMI. Также хочу сказать про выбор режима подвески. В режиме "комфорт" в пробках ездить приятнее, особенно рулевое управление, такое впечатление что руль крутится "без колес". По расходу бензина, в среднем 15-16 литров на 100 км. (в основном утро-вечер). Особой экономии с предыдущей версией А6 не заметил, расход примерно одинаковый, "бак в неделю". Ну и в остальном, в общем ничего не раздражает. Тем не менее, поездив вот уже 3,5 недели появилось несколько замечаний. Система «стоп гоу» которая в базе, по началу раздражала, так как она включается по умолчанию, поэтому для ее отключения надо нажимать каждый раз кнопку, а это не удобно. В общем для ее использования надо адаптироваться с нажатием тормозной педали (если жать не сильно то система не включается). Еще по поводу S-tronika, я честно говоря ожидал большего, может быть конечно сказывается тот факт, что до этого у меня машина была помощней. Мне кажется коробка заточена на экономию, что в драйве, что в спорт режиме, правда система переключения между обычным режимом и спортом работает просто идеально. В целом по коробке я скажу так, если ездить по городу и особенно не «притапливать», то все вроде как ОК, но все равно немного «вяловата» (я правда «кик даун» еще не использовал), хотя на низах тянет получше (может сказывается кватро, я не знаю, сравнивать не счем). Теперь пару слов о том, что бы я докупил -). Кончно нужна камера заднего вида (я раньше думал, что в А6 система парктроника сделана идеально, однако как показал мой первый опыт, то что хорошо для одной машины, не факт будет хорошо для другой. В общем не знаю с чем связано, но на предыдущей машине у меня желаний поставить камеру з.в. не возникало). Да и еще один момент, если движок заглушен и вы резко отпустите тормоз и нажмете газ чуть больше чем надо, то машина «выстрелит». Но это наверное уже к манере вождения, не знаю. Плюс резину надо заказывать всетаки не шумную и денег на это не жалеть хотя в "базе" и так все гараздо лучше, чем было на предыдущей версии. Ну и нверное сейчас бы я раскошелился бы на светодиодные фары, хотя не факт -). Спасибо, может кому и пригодится мой опыт. Роб. (еще скажу, никаких проблем в процессе ожидания и получения машины не было, Бреслер работал как часы, все делал в срок).
Шумка в целом лучше или только двигатель тише работает? Audi drive select без пневмы работает на полную катушку, кроме занижения в режиме dynamic ? Т.е. разница между режимами реально чувствуется? S-tronic не раздражает в пробках? Толчков или ощущения что машина вот вот заглохнет нет?
Шумка в целом лучше и двигатель работает тише, то есть и то и другое заметно уличшилось. Сказать что разница от выбора drive select огромная я бы не сказал, но различия не заметить нельзя. S-tronic в пробках работает хорошо, толчков нет, даже не ощущается переключение пердач вообще, двигатель не слышно и никаких подергиваний. В целом на низах S-tronic работает без претензий. Некоторая "вялость" ощущается после 3,5 - 4 т. оборотов, ожидаешь большей динамики. Но вцелом в пробках ездить удобно, коробка достаточно эластичная. Я правда пока не совсем понял логику экономии и экологии, мне кажеться немного перемудрили с ней что ли.
Вялость скорее всего это банально нехватка мощности, после 3.2 на мультике разность в разгоне больше чем 1 секунда.
У меня тоже 17-17.5. Езжу с тапкой в пол всегда. Мешаются все всегда, круглый год)))). Во время эйфории сразу после покупки, т.е. очень спокойно как все))), расход будет около 13 литров.
У меня на 2.8 Q (С7) средний расход 17.9 комп показывает, правда пока еще и тысячу не наездил, может обкатка....
Всем добрый день. Вот уже 3-день наслаждаюсь новым авто. Накопилось огромное количество положительных эмоций, чем собственно и хотелось бы с Вами поделиться. О комплектации: 2.8 Q FSI, цвет – серый дакота, кожа Valcona (сиденья бежевые, а низ коричневый), декоративная планка – ясень, LED-фары, автодоводчик, сервопривод багажника, складывающаяся задняя спинка. Когда первый раз увидел фотографии этой машинки, то понял, это она. Последние два года все никак не мог найти машину, которую хочу и финансово могу. Как говорится: «Кто ищет, тот всегда найдет». Эмоции до сих пор переполняют. Два дня не вылезал из машины. Даже пробки были в радость. В этот момент можно было поиграть с MMI. Уже ночью (в 0:30) себя заставляешь поставить машину: «Давай, все, останавливайся, завтра с утра в ГАИ … ну хорошо, еще чуть-чуть и потом точно ставлю ….». Одним словом – машина добавила много позитива и хорошего настроения в серые рабочие будни. Долго выбирал, где же заказать машину. Читал и отзывы и сам ездил. Общался с менеджерами. Мне кажется, отношение к товару во многом складывается от того, как тебе его преподнесут. Тем более если делаешь крупную покупку. Как-то ездил в салон Мерседес, на вопрос к менеджеру, пришлось ждать, пока он по телефону обсудит с другом будущую поездку на дачу (краем уха слышал). В итоге выбор пал на АЦ Таганка. Я этот салон оставил напоследок (перед этим ездил в другие), поскольку ближе к дому. И выбор не был напрасным. Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Бреслеру Максиму. Знаете, в наше время редко встретишь, когда к тебе относятся как к человеку и будущему покупателю с уважением и пониманием. Когда машина застряла (из-за поставок запчастей срок был отодвинут на сентябрь), Максим посодействовал и благодаря этому я сейчас за рулем. Также Максим предложил съездить в Audi-quattro Camp, где мы с другом получили массу положительных эмоций и смогли сразу сравнить Audi с конкурентами (БМВ и Мерседес). И конечно скидки и подарки. Одним словом, всем рекомендую обращаться к Максиму, не пожалеете. За эти 3 дня попробовал все режимы Drive Select и остановился на Comfort. Для города, с учетом Московских пробок – это самый приятный способ перемещения. Диски у меня штатные (17”), что еще больше добавляет комфорта. Неровности машина съедает на ура. Даже лежащие полицейские не вызывают дискомфорта. Понимаю, с 18 или 19 дисками машина смотрелась бы куда эффектнее, но мягкость езды меня поборола. Да и так она выглядит ошеломляюще. Многие водители рассматривают. Возле дома (наблюдал из окна), водитель Мерседеса вышел, смотрел, обошел и одобрительно покачивал головой. 2.8 для города очень даже достаточно. В пробках особо не разгонишься, а для того, чтобы с ускорением перестроиться – этого вполне достаточно. На трассе еще не проверял, но скоро предстоит поездка в деревню. На текущий момент, средний расход – 14 литров. Причем, газ в пол нажимал неоднократно. Но не постоянно . Хотя машина сама провоцирует на это. Да и скорость вообще не ощущается в салоне. Тишина, играет музыка, и только домики за окном пробегают . Есть очень удобная функция: можно настроить в MMI уведомление о превышении скорости. Для города я выбрал 90. И как только превышаешь скорость, раздается сигнал. Очень удобно. Поскольку увлекаешься газом, … а там они: камеры, ДПС. Вообще, управление MMI и другими функциями в машине очень понятное и интуитивное. К руководству особо прибегать не пришлось. Все под рукой и на нужном месте. Музыка штатная, чем вполне доволен. Сразу скажу, что я не меломан. Радиостанции ловит очень качественно (шипений не наблюдалось). Кстати, порадовала возможность использования SD-card. Купил на 8 Гб, записал всю музыку, которая была и все … Езжу и пою. Был удивлен радио ключом. Я себе не заказывал Keyless, как оказалось, и правильно сделал. Разница в том, что тут нужно дополнительно нажать кнопку открыть/закрыть. И все. Больше брелок не нужен. Вставлять его никуда не надо. Сел, нажал на кнопку старт и туже в пути. Про машину можно писать еще много, много положительного. Мне в ней все нравится. Машинка супер. Спасибо, что дочитали до конца
Оч красивая и гармоничная машина! Поздравляю! P/s Мне кажется на эти диски просится зимняя резина, а на лето можно и побольше радиус..но это дело вкуса и приоритетов