Приветствую всех участников клуба! Это мое первое сообщение на форуме. Сразу хочу сказать, что всегда относился с симпатией к авто марки Ауди. Но то денег не хватало на то, что хочется, то уже был авто с которым расставаться не хочется. Вот и сейчас владею Туарегом 2008 года, дизель три литра, машиной полностью доволен и расставаться не хочу и не буду. Поэтому решил отдать супруге, а сам наконец то приобрести ауди. Вариант первый: Ауди А6 Q, 3,0 2009 года, пробег 3000 км. С тест драйва от ОД. Понимаю, что такое тесты, но т.к. у нас они проходят по федеральной трассе, то проблема одна, это обкатка авто. Поэтому хотел у вас спросить к чему привела или приведет данная ситуация в первую очередь двигатель и другие системы, например тормазную? По комплектации данного авто(допы): - металлик - спорт подвеска - S-line внешний и внутренний - MMI Plus c навигационной системой - кожа Valcona - ассистент дальнего света - адаптивные фары -диски 255/35 R19 - круиз -многофункциональный кожаный руль с переключением АКПП -подготовка к установке мобильного телефона Ну и еще разное по мелочи. Просят за все это 2290 тыс. рублей. Как по вашему цена и комплектация? Проехав на данном авто, все устроило, но может немного жестковато, но это то и понятно диски 19 радиус. Вариант второй: Купить новый А5 спортбек 211 л/с, Q, за те же деньги (допы конечно скромнее будут). Сам толком еще не могу определиться с моделью. С одной стороны к душе ближе А6 именно в таком варианте, но смущает как то, что тестовая, хотя состояние визуальное и с наружи и внутри не вызывает видимых нареканий. А так же возможная смена модели в 2011 году. А5 привлекает более новой моделью и то, что не тестовая. Буду очень рад услышать ваши мнения.
Приветствуем!!! На мой взгляд А5 спорт интереснее авто!Опять же, новая модель) А6 - очередной рестайлинг. По размерам почти одинаковые с А5 спорт... Ну и конечно тестовые авто обычно убиваются, а потом утилизируются как подменные, ибо даже за 5000км их умудряются ушатать. Мое мнение) за А5!
Смотря для чего нужна машина... Если ездить самому, то А5, если хоть иногда придется ездить сзади, то А6, В А5 сзади очень мало. Хотя А6 уже б/у, тем более с тест драйва, так что не факт, что 5000, может и скрутили, реальная практика, тем более модель уже старая. Мой выбор А5 сб!
А6 2009 года и к тому же тестовую машину потом будет сложно продать. очень сложно. нужен будет покупатель который вообще не будет интересоватся историей авто. я за спортбэк 2010. Удачи.
Цена за тест-драйвную машину не поражает (есть гораздо дешевле машины в том же фарше). Гарантию тоже никто не продлит. Я бы не стал. Спб - Вам нужно решить для себя - что больше подходит. Может просто в А5 будет тесно и тогда никакие советы на форуме уже ничего не изменят. Сначала прокатитесь на обеих, вдумчиво посмотрите-пощупайте. А потом приходите с этими ощущениями - обсудим.
возьми М6 на авто ру) 2005 года с пробегом в 30 тыс) dream will come true. за 2.3 млн. есть более достойные варианты)
Ну если машину смотрите в МинВодах, то я думаю стоит поискать по другим регионам. Сам салон не плохой, но со скидками конечно не очень там, их делают, но реально много не выпросишь, потому как почти монополия в Ставрополье.
Прокатился и на одной и на другой.Но выявить предпочтение не удалось.В А6 динамика больше порадовала, но самый большой минус, что она тестовая, к сожалению.Буду щупать еще, но уже после не многочисленных постов становиться яснее в голове.
Мне кажется, что тут разница больше в имидже А6 - бизнес седан, скучный, для менеджеров среднего звена в костюмах. Дом-работа-дом-фитнесс-центр-дом. Модель морально устаревшая, вот-вот будет замена (Вам интересно будет через год ездить на машине, снятой с производства?). "Старость" по всему ощущается - по дизайну торпедо, по дверным ручкам, по панели приборов (с отдельными окошками для часов и одометра). Немного грубовато, но А6 - машина для старперов. Немного лучше в плане имиджа А6 Allroad. А5Sb - свежая модель, динамичный дизайн. Подчеркивает нестандартный взгляд владельца на вещи (толео если не покупать ее в черном цвете - тут она теряет изрядную долю привлекательности). В общем, машина для тех, "кто понимает". Зимой возможен геморрой с примерзанием дверных стекол к стойкам. Мне ближе А5 Sb, очень нравится она. А6 в качестве кандидата на покупку вообще не рассматриваю. Насчет тестовости - я бы вообще не парился. Машина гарантийная, да и не будете Вы на ней ездить до 200 т.км., когда может быть скажется неправильная обкатка. Посмотрите только, чтобы внешне она была не особо пошарпанная. Я смотрел тестовые машины - они обычно сильно засраны внутри, и покоцаны снаружи (бампера, накладки, резина с изношенными боковинами - манагеры с девчонками на них за пивом думаю регулярно гоняют). Просите у них бОльшую скидку если обнаружите косметические дефекты (а они должны быть). Скидку рамеров в четверть а то и в треть цены новой можно выдавливаь. При последующей продаже (если она, конечно, будет не через полгода) первый вы владелец или не первый будет вообще не важно.
Я с юга поэтому думаю это не будет принципиально.Спасибо за хороший совет. Кстати ни кто не скинет ссылку на конфигуратор ауди?
Думаю по Москве интереснее варианты на новую А6 будут. Ну мож двиг 2,8... Летать то всё-равно негде, а 2,8 для динамичного передвижения за глаза. Если выбирать из предложенных двух вариантов, я б не рисковал, брал бы А5, тем более цена на шестерку не АХ...
http://www.drive.ru/audi/ если планируешь возить взрослых сзади то А5спорт бек не вариант (хотя машинка что надо) , за А6 - прайс заломили не по детски..торгуйся!
Я так понял, А6 3.0Т? И что же там с нагнетателями после тестов? На машине же постоянно жгли не прогревая, и тупо глушили не дав остыть. Там вроде компрессорное давление, но им тоже не полезно это.
там единая система охлаждения. внутримоторная =) одно "но" хочу добавить - А5 классом ниже А6. и отделка пожиже и теснее заметно. и думаю шумоизоляция хуже.