Привет, Давно езжу на Audi, начиная с бочки 80ки. год назад купил Audi S5 как второй автомобиль. На повседневку мерс С универсал, а куда в гости выехать или на выходные решил, что Audi S5 в самый раз. Покупал очень просто, пришел в салон выбрал то, что понравилось и всё. Очень порадовало, что мне предложили на машину 5 лет гарантии от ауди или 100.000 пробега. Машину покупал в этом салоне не в первый раз, возможно по этому. Особенно не слежу за тенденциями, премьеры не отслеживаю, в тонкостях не разбираюсь. Короче лох. Покупал год назад, тогда RS еще и не было, но если бы и была, врядли бы купил. Для меня слишком, я не гонщик, езжу спокойно. Фотки с мыла. (Фоткаю тоже неважно) PS: В соседнем топике обещал выложить фотки, но топик не мой, поэтому создал отдельную тему.
FF202 - Отличный автомобиль, хорошие фотки! Но диски 19-е я бы выбрал другие ИМХО конечно, вот эти: http://www.autoblog.com/2008/11/18/makes-sense-audi-s5-to-replace-v8-with-supercharged-v6/ Так утверждают 99% всех владельцев S5 ;-)