да да ! моя гордость ! это моя машинка на работе только и разговоров кто как заводился. кто прикуривался, кого таскали, кто вообще не завелся, а кто даже не стал пробовать. Некторые встают ночью, чтобы сходить машину прогреть. Тазы, элантры, лансеры, хонды... Похоже только я один сажусь утром в машину, завожу ее и еду Единственная проблема - правое заднее колесо спускает
Ответ: Моя гордость ! Да у тибя в двиге водка, пади, залита вместо масла... На морозе она густеет до консистенции масла. Так што фсё правильна, йопт! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Моя гордость ! Я неделю сижу дома, с температурой, так что моя шестерка конечно не заведется. думаю придется через "дубну" прикуривать от сторожа А вот жена, без всяких проблем каждое утром С3 заводит, причем безо всяких хитростей, типа прогрева аккомулятора итп... С полоборота заводится, греется 15 минут и едет И кстати на стоянке стоят вольво (!), Х5, и пассат с которыми третий день трахаются...
Ответ: Моя гордость ! я с вами народ!! всё без проблем. заводили сегодня ХХХ е46 323 - незавели, вчера - е36 318 - еле еле от пускозарядного устройства (около 2,5 часов мучений), так же тойоту короллу года 2004 - от моей прикуривали и кипятком поливали впускной коллектор - завели( через 2,5 часа) , сузуки грандвитара xl7 - новая - незавели..... все эти машины не заводились , хотя стартёр крутил и проблем с электричеством - не было!!! выступал в роли спасателя на S-ке...
Ответ: Моя гордость ! короллу крутили до посинения... пока 4 чайника кипятка на впускной коллектор и на топливную рамку не вылили - она не заводилась, хотя и схватывала иногда... - масло не при чём...
Ответ: Моя гордость ! Резюмэээ: новые японцы (да и фсё остальное) - ацтой. Аудь лахматого года - руллёз форева, йопт!
Ответ: Моя гордость ! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :drunk2:
Ответ: Моя гордость ! и чем более лохматого-тем лучше хочу поблагодарить свою старушку за то что всею неделю заводилась и не дала мне спокойно посидеть дома вместо работы
Ответ: Моя гордость ! Да каком нафиг масле?!! - они-же КРУТИЛИ!!!! Это только програмное обеспечение или наш херовый бензин!!! Вот про солярку все помнят,что она у нас плохая ,а про бензин плохой только на сервисе вспоминают , меняя дорогие лямбда-зонды , бензонасосы и свечи ! А у бензина ещё есть параметры кроме октанового числа....Он ИСПАРЯЯСЬ составляет бензовоздушную смесь!Летом и по теплу и вода может испарятся...А вот хороший бензин и сильный мороз обязан это делать! А так - только свечи заливает и всё! Я почти на 100% уверен ,если бы эти машинки заправились там где "удачливые" заправляются, то возможно то-же завелись-бы , т.к. бензин не менее важный момент! Просто насмотрелся я на топливо из именитых заправок (а гдеж ещё владельцы таких машин ,как например новая Витара , заправляются ) - нальёшь на тряпку ,бросишь спичку....А оно просто горит с копотью, как не бензин (который полыхнуть должен!) а как керосин в лампадке Удачи вам всем - хорошо заправиться
Ответ: Моя гордость ! У нас в Мурманске сегодня утром было -29. Так вот по дороге на работу увидел спокойно передвигающийся и даже с незамерзшими стеклами ушастый ЗАЗ-968. Вот это действительно гордость А на Ауди все так и должно быть, также как и на остальных более-менее современных авто. Дело во многом в прокладке...
Ответ: Моя гордость ! ты не прав.. что от прокладки зависит? как ключ повернуть?? машина должна заводицца стабильно при практически любых условиях.. а тех состояние... кроме того что за ним следить надо... тачка не должна подводить сама по себе. и это достигается изначально грамотными инженерными решениями ещё на заводе
Ответ: Моя гордость ! Если даже стёкла не замёрзшие при такой погоде, значит стоял в тёплом помещении!