Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей знакомства с Ауди А4 и двигателем 2,0 TFSI. Пригнали мне машину из Германии в конце августа в отличном, внешне практически новом состоянии. На сервисе сразу сделала замену масла, фильтров. Спустя месяц езды начала замечать ненормально большой расход масла по нарастающей, последнюю неделю он дошел до 1,2л на 1 тыс км. Перечитала все темы здесь на форуме про расход масла на этом двигателе и т.к. машина уже вышла с гарантии, решила не заморачиваться, а просто возить с собой пару литров масла в багажнике. Последние пару недель начала замечать, что машина стала ехать хуже (дергаться на малых оборотах, двигатель стал работать громче и плюс ко всему увеличился расход бензина). Повезла на диагностику - все в норме. И вот вчера машинка затроила и выкинула мне желтый значек двигателя на панель приборов. Еле доехав сегодня до сервиса (не оф) - сделали опять диагностику и померяли компрессию в цилиндрах. По итогам, во втором цилиндре компрессия - ноль и масло стоит (прям видно его). Механики навскидку прикинули замену колец и поршней- 150 тыс. Или предложили найти бу мотор и поменять целиком мотор- типа дешевле выйдет (а я думаю просто работы им меньше). Решила для начала попытать счастья и попытаться добиться помощи у любимого завода VAG, потому повезла авто к офдиллеру с просьбой помочь обратиться напрямую к заводу изготовителю. Менеджер оказался очень даже адекватным (надеюсь, это не первое впечатление), согласился, что стоит попробовать написать в представительство, но для начала хотя бы примерно определить проблему. Таким образом, оставила я сегодня машину у них на сервисе - сделать еще раз диагностику и снять головку, а потом уже думать, что делать дальше. Ну это все сухие факты, а вообще-то я в шоке просто!!! Не отъездила на машине и трех месяцев после окончания гарантии и вот такой сюрприз, сегодня чуть не разрыдалась прям на сервисе, когда механики предложили мотор менять.... А потом подумала, это вообще нормально!!!????: Немецкая машина, символ надежности, премиум-класс, при цене в 2 млн и менять мотор, который не прошел и 100 тыс км??? Это что за бред??? Они там что на заводе вообще машины делать разучились??? В общем, жду, что завтра скажут мне официалы и буду думать. Здесь буду писать обо всех подробностях - вдруг кому пригоится.
У 2-х литровых моторов была такая проблема. ОД меняли моторы по гарантии и при пробеге в 10000 км. Сейчас представительство должно посмотреть историю обслуживания машины, и если она проходила все ТО вовремя и у ОД, должны чем-то помочь. Удачи в решении проблемы. Желаю обойтись малой кровью!!!
угу, на первых 2.0т поголовно меняли поршневую, если не помогало- замена двигла... об этом надо было конечно знать, но и ожидать такой подставы от ваг- из ряда вон... а так- да- самое разумное новый двигун но уже либо с замененными потрошками, либо из новых , уточняйте с какого номера мотора проблему условно решили... его и искать. хотя может по кулансу прокатит, до полугода после окончания гарантии вроде вообще не сопротивляются особо при полном ТО.
Только что позвонили из Аудицентра. В общем, проблему описали так: Свечи на машине надо было менять после 90 тыс пробега (у меня сейчас 95тыс), они начали приходить в негодность и на одной прогорел электрод и маленькие частички его попали в цилиндр, следствие -прогнули клапан(ы). Можно было бы обойтись совсем малой кровью, но менеджер уверяет, что надо доразбирать двигатель и вынуть поршень, чтобы проверить не деформирован ли он снизу, и с этим я согласна. По видимому, на мотор я ругалась зря и на завод-изготовитель тоже, виновата оказалась сама((( Но вопрос еще остается открытым, особенно стоимости всех этих рем.работ у официалов. Пока что мне озвучили только диагностику и съем-возврат головки - 24 тысячи. Теперь окончательный рассчет я даже не представляю. Интересно, можно ли просить у них какую-нибудь скидку при условии, что я типа буду теперь обслуживаться только у них? Или лучше вообще забрать машину и доделать ее на неоф.сервисе? Хотя этим "механикам" я не доверяю, особенно после того, как они не разобравшись до конца предложили искать другой мотор.
Машина с заполненной немецкой сервисной книжкой, да и дядя родной мне ее искал. Но в любом случае причина вроде прояснилась.
Интересно, могу я просить куланс теперь, хотя машина проходила ТО в Германии, а здесь я у них еще его не делала, а надо было еще пять тысяч км назад? Или уже бесполезно? Просто думаю, может хоть какой-нибудь процент оплатят....
Погнуты они незначительно. И я сомневаюсь, что масло могло попасть через направляющие и мск. Хотя всякое бывает.
попросите распечатку нарядов с неметчины- пусть смотрят- меняли свечи или нет- если меняли- боремся за куланс... в сервкниге отметку могли и не поставить... это просто галочка, мне как то год прохождения т.о. перепутали, так что...
и жалобы на расход масла пусть заодно смотрят. это все в вашу пользу. то что машина приехала в рашу- не имеет значения- гарантия мировая... чините где хотите.