Моя история или к чему привел расход масла...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Черная кошка, 6 ноя 2012.

  1. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей знакомства с Ауди А4 и двигателем 2,0 TFSI. Пригнали мне машину из Германии в конце августа в отличном, внешне практически новом состоянии. На сервисе сразу сделала замену масла, фильтров. Спустя месяц езды начала замечать ненормально большой расход масла по нарастающей, последнюю неделю он дошел до 1,2л на 1 тыс км. Перечитала все темы здесь на форуме про расход масла на этом двигателе и т.к. машина уже вышла с гарантии, решила не заморачиваться, а просто возить с собой пару литров масла в багажнике. Последние пару недель начала замечать, что машина стала ехать хуже (дергаться на малых оборотах, двигатель стал работать громче и плюс ко всему увеличился расход бензина). Повезла на диагностику - все в норме. И вот вчера машинка затроила и выкинула мне желтый значек двигателя на панель приборов. Еле доехав сегодня до сервиса (не оф) - сделали опять диагностику и померяли компрессию в цилиндрах. По итогам, во втором цилиндре компрессия - ноль и масло стоит (прям видно его). Механики навскидку прикинули замену колец и поршней- 150 тыс. Или предложили найти бу мотор и поменять целиком мотор- типа дешевле выйдет (а я думаю просто работы им меньше). Решила для начала попытать счастья и попытаться добиться помощи у любимого завода VAG, потому повезла авто к офдиллеру с просьбой помочь обратиться напрямую к заводу изготовителю. Менеджер оказался очень даже адекватным (надеюсь, это не первое впечатление), согласился, что стоит попробовать написать в представительство, но для начала хотя бы примерно определить проблему. Таким образом, оставила я сегодня машину у них на сервисе - сделать еще раз диагностику и снять головку, а потом уже думать, что делать дальше.
    Ну это все сухие факты, а вообще-то я в шоке просто!!! Не отъездила на машине и трех месяцев после окончания гарантии и вот такой сюрприз, сегодня чуть не разрыдалась прям на сервисе, когда механики предложили мотор менять.... А потом подумала, это вообще нормально!!!????: Немецкая машина, символ надежности, премиум-класс, при цене в 2 млн и менять мотор, который не прошел и 100 тыс км??? Это что за бред??? Они там что на заводе вообще машины делать разучились???
    В общем, жду, что завтра скажут мне официалы и буду думать. Здесь буду писать обо всех подробностях - вдруг кому пригоится.
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Может, до тебя ушатали вхлам, не делали вообще никаких регламентов и успели продать, пока на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    С каким пробегом машина пришла и за какую цену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    подпишусь
     
  5. DeNiSkA_095

    DeNiSkA_095 Участник форума

    14 окт 2011
    151
    A8 4.2 (продана)
    У 2-х литровых моторов была такая проблема. ОД меняли моторы по гарантии и при пробеге в 10000 км.
    Сейчас представительство должно посмотреть историю обслуживания машины, и если она проходила все ТО вовремя и у ОД, должны чем-то помочь.
    Удачи в решении проблемы.
    Желаю обойтись малой кровью!!!
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    угу, на первых 2.0т поголовно меняли поршневую, если не помогало- замена двигла... об этом надо было конечно знать, но и ожидать такой подставы от ваг- из ряда вон... а так- да- самое разумное новый двигун но уже либо с замененными потрошками, либо из новых , уточняйте с какого номера мотора проблему условно решили... его и искать. хотя может по кулансу прокатит, до полугода после окончания гарантии вроде вообще не сопротивляются особо при полном ТО.
     
  7. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Только что позвонили из Аудицентра. В общем, проблему описали так: Свечи на машине надо было менять после 90 тыс пробега (у меня сейчас 95тыс), они начали приходить в негодность и на одной прогорел электрод и маленькие частички его попали в цилиндр, следствие -прогнули клапан(ы). Можно было бы обойтись совсем малой кровью, но менеджер уверяет, что надо доразбирать двигатель и вынуть поршень, чтобы проверить не деформирован ли он снизу, и с этим я согласна.
    По видимому, на мотор я ругалась зря и на завод-изготовитель тоже, виновата оказалась сама((( Но вопрос еще остается открытым, особенно стоимости всех этих рем.работ у официалов. Пока что мне озвучили только диагностику и съем-возврат головки - 24 тысячи. Теперь окончательный рассчет я даже не представляю. Интересно, можно ли просить у них какую-нибудь скидку при условии, что я типа буду теперь обслуживаться только у них? Или лучше вообще забрать машину и доделать ее на неоф.сервисе? Хотя этим "механикам" я не доверяю, особенно после того, как они не разобравшись до конца предложили искать другой мотор.
     
  8. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Машина с заполненной немецкой сервисной книжкой, да и дядя родной мне ее искал. Но в любом случае причина вроде прояснилась.
     
  9. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Интересно, могу я просить куланс теперь, хотя машина проходила ТО в Германии, а здесь я у них еще его не делала, а надо было еще пять тысяч км назад? Или уже бесполезно? Просто думаю, может хоть какой-нибудь процент оплатят....
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    :)
    100 000 это еще не плохо ,бывает и меньше ... В целом для этого мотора не типично..
     
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Чтото мне подсказывает, что это бред полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Соглашусь. Почем тогда масло в котле?
     
  13. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Я не правильно понимаю: если погнуты клапана на цилиндре, то масло будет протекать?
     
  14. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Что вас настораживает??? По-моему, звучит складно...
     
  15. DeNiSkA_095

    DeNiSkA_095 Участник форума

    14 окт 2011
    151
    A8 4.2 (продана)
    Врядли это признают гарантийным (вина производителя) случаем....
     
  16. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Погнуты они незначительно. И я сомневаюсь, что масло могло попасть через направляющие и мск. Хотя всякое бывает.
     
  17. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Тоже так думаю....
     
  18. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    Муж поехал на сервис, тоже говорит, что хочу своими глазами посмотреть. Я опять на иголках(((
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    попросите распечатку нарядов с неметчины- пусть смотрят- меняли свечи или нет- если меняли- боремся за куланс... в сервкниге отметку могли и не поставить... это просто галочка, мне как то год прохождения т.о. перепутали, так что...
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    и жалобы на расход масла пусть заодно смотрят. это все в вашу пользу.
    то что машина приехала в рашу- не имеет значения- гарантия мировая... чините где хотите.