Моя история покупки А6 Мучил тут всех в форуме про А4 2.0 TFSI Q. Уже взял из салона, но с условием, что с дисками 17’’. Подписали договор. Внес предоплату 25 тыс. у.е. А они мне звонят и говорят – директор диски не отдает ... Ну я расстроился ... зачем мне машина за 54 тыс. у.е. с дисками которые мне не нравится (9 рукавов – стандарт). Вобщем решил взять А6 - 2.0. TFSI на мультитронике. Тешу себя мыслью, что можно будет чипануть до 200 л.с. как на А4 или до 220 как на А4 DTM. Масса А4 Q и А6 с этим двигателем одинаковые. Q - для меня не принципиально. Заказал уже. Да в опциях заказал 17’’ (16 спиц называется) Салон стандартный - кожа без водителя (который включает климат) ­- мне не очень. Ну еще опции по мелочи. 55 тыс. у.е. вышло. Сейчас даже неделя производства известна. Хотя себя корю - может нужно было 2.4., не FSI и без турбины? Вот сижу грустный, типа вдруг двигатель ненадежный и т.п. Вот еще и РАО не растет после встречи с ВВ. Пайду выпью йаду Выбором AUDI доволен. Много ездил по тест драйвам. Правильно ли выбрал комплектацию?
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI Да нерасстраивайсь! Все будет супер! РАО сливай, Газпром бери!
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI я теперь всегда в форум писать буду (голосом кота Матроскина) вот попенял на жизнь в форуме и РАО и ГАЗпром выросли - спасибо парни
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI оригинальный канешно выбор для а6, имхо все же лучше 2.4, и по цене практически тоже получится, все же а6 не а4
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI Новая А6 не парься по турбине, только горючку лей правильную, парни кто на FSI катают подскажут где лучше йад пить всегда успеешь кста, а сколько А6 квака с 3.0 TDI стоит?
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI задаюсь постоянно вопросом, зачем шаха за такие деньги, если LC Prado в салоне 60кило$
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI Ну знаешь, единожды столкнувшись с тойетовским сервисом и не то купишь У меня знакомый поехал по старховке на ремонт кузова, ему предложили подождать 4 месяца!!! Как тебе это?
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI да уж но у меня товарищ есть как раз в тойота шереметьево мастер приемщик
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI А где понты-то у TLC 120 - то ??? Ну рамный джип, подвеска сейчас кстати - полностью независимая. Когда я брал Праду - сзади хоть неразрезной мост стоял. Внутри - уверяю понты начисто отсутствуют, у авдотьи качество материалов на порядок выше, и есть возможность выбора. У Тойоты - одна комплектация с тремя отцтойными вариантами. Я юзал сею машинку два года, за это время сгорел генератор - ожидание 1,5 месяца, сгнили трубки кондея от лужковского говнища, постоянно запотевают фары, сколы цветут на ТАЗе и кожа под конец на боковинах водительского седенья растрескалась в хлам или кожзам там - х.з.
Ответ: Моя история покупки А6 2.0 TFSI Отказаться можно, но они тогда 20% предоплаты имеют права удержать по договору