Всем привет, я новичок клуба, хотел поделиться впечатлениями и кратенькой историей моего прихода к титулу "Властелина колец" который получился 3 дня назад Скажу сразу, данный пост особо полезной инфы не содержит,так что вполне сгодиться прочтение только 2х последних предложения В общем первой моей машиной была 99ка, уверен никому не интересно читать что и как было с этим представителем Отечественного автопрома далее в 20 лет сумел приобрести Мерс С 180, 2000г.в. на мешалке и в бедненькой комплектации но я был нереально доволен и счастлив, по мне так отличный авто, но первой же зимой 2 ДТП, в первом типа вынесло на встречку после обгона,и чтоб избежать лобового столкновения резко ушел в правый свободный ряд, из заноса выйти не смог, пока не "поцеловал" высокий бордюр (дело было на мосту) второе ДТП было уже по моей вине, за городом пошел на обгон примерно на скорости 110км, и возвращаясь в колею поймал занос, вылетел в кювет... в общем с машиной ничего серьезного за эти два ДТП но я к ней остыл, продал за 2 дня, за ту же сумму что и купил,с разницей в 5тыс. не в мою пользу. Далее решил приобрести машину "с нуля", на дворе был конец 2011 года и многие вокруг обсуждали красоту дизайна Шевроле Круз, внешне он мне тоже очень приглянулся, и если о Цешке мечтал долго ( насмотревшись "Бригады" ) и хоть что то читал и знал о ней, то Круз я купил так- пришел в дилерский центр, сказал что хочу черный в любой комплектации, на что мне ответили что есть ток серебристый, синий и серый а черный надо подождать 4мес. минимум, ах да еще я где то краем уха услышал что нужно брать движок 1.8 а не 1.6, мол последний совсем не едет, но и тут облом, 1.8 тоже надо ждать минимум 4мес. и цена на него существенно выше, но мне нужно здесь и сейчас в итоге покупаю серый в LS комплектации за 684тыс. р. + каско 33 + осаго 2 + коврики (которых тупо нет) 4...набегает за 700тыс. вкратце скажу что машина не такая плохая как говорят, да дубовая, да не едет вообще, да жрет много но внешний вид ее меня всегда радовал пока... ко мне не приехал друг со Пскова, который совсем не давно сменил свой 124й на А4 В7 1.8Т 2006 года. Машинка на вариаторе, такого ярко синего цвета, с шилдиками "S Line" на 17 катках, кожаном салоне, внешне мне оч понравилась, но не настолько чтоб решить продать свою, пока...он не дал мне на ней прокатиться, была зима, но это ей не помешало навсегда изменить мое отношение к ауди, породистый рев, стремительная динамика и это на движке 1.8, отменная по сравнению с моим Крузом шумка и подвеска, в общем и целом к тому моменту я на многом покатался, это и Отцовский Прадик и Е39 дружбана и всякая обыденность типа Флюенса, Цератто, Форда 3 и тд. но таких эмоций не вызвало ни что... я решил, сейчас же продаю Круза и беру такую Ауди, начал изучать марку, читать о турбо движках, масложерстве, ломучем и дорогостоющем вариаторе, не качественном лакокрасочном покрытии и тд. форумы и обзоры заставили задуматься, я не на столько обеспечен чтоб купить А4 с нуля на гарантии, а почитав форумы сложилось впечатление что это самый "ломучий" авто из всех... в общем финансы мои зависели от продажи Круза, так как сменить его после испытанного я решил на 100% пусть даже не на Ауди... Выставил я его за 595, на тот момент ему был год, пробег 25тыс. комплект зимней резины,2 года гарантии ТО на дилере и тд. Я был уверен что это отличный вариант и все будет так же как с Мерсом, но нет, ни звонка, ни намека на шанс продать, потом еще эта громкая реклама Круз от 495тыс., которая на деле была "мифом" но люди думали, с нуля за 495, а он продает за 595 б.у. естественно я снижал цену каждый месяц продажи, в итоге упала она на 535, но и тут тишина, повезло чуть позже скинул коллеге по работе за 520, так надоело с ним париться, тут настал долгожданный момент, мною к тому времени были перелопачены и изучены все варианты Мерс С 180 W 204, БМВ 3 Е90, Лексус IS250, Вольво S60 ну конечно поглядывал и на А4 (если кому интересно, распишу почему отказался от того или иного варианта) поехал в Питер со 100% уверенностью в приобретении С 180 белого цвета, 156 л.с., на бежевой коже с пробегом 32тыс. и 2010г.в. (сделаю оговорку, рассматривал варианты не старше 9го года и не дороже 950-980тыс.) привлек в этой Цешке внешний вид и 100% уверенность в ней хозяина, машина была 3й в семье и проданы в виду приобретения GLK, он сразу согласился пригнать ее к оф дилеру, для полной диагностики, ( на Дилере был мастер который обслуживал S ку знакомого и на заранее обговоренных условиях обещал дать все "косяки" данного авто ) в итоге все в идеале, тут финальная часть, сесть да проехаться, я был уверен в Цешке, ведь еще моя Цеха меня вполне радовала а эта должна была подарить эмоции не меньше А4 друга, но... нет и еще раз нет, оч уважаю МБ, но ни достойной динамики, ни породистого рева, ни удобной посадки в авто, крохотный и скучный салон, сумасшедшие 12 литров расхода при 90км на экране, в общем плюсов кроме привлекательного внешнего вида я для себя не нашел, понял что не готов отдавать за нее деньги, не мое и все.( если кому интересно я подробно распишу все что в данном авто мне не понравилось) Судорожно начал искать варианты ведь в Питер приехал с целью купить авто, возвращаться ни с чем и еще неделю на такси или служебке не хотелось... Решил глянуть такую же Цешку но с компрессором и 184л.с. не порадовал и он...в итоге смерился с тем что "не в этот раз" для галки решил заехать в оф. дилер ауди, поглазеть на новенькие Ингольштадские машинки, приехал, поглазел, посидел, снова загорелся и попросил менеджера показать треидиновские авто, если такие имеются, на что тот заявил мне что есть 3 варианта ( если кому будет интересно распишу все три), настроя покупать из за тех самых форумов и отзывов не было, но менеджер выложил "козырной туз" дал мне прокатиться и тут я забыл обо всем что читал, о чем думал, чего боялся (даже того что если уж и возьму А4 то точно на механике)... в общем выбрал я вариант выпуск декабрь 9го, в эксплуатации с мая 10го, сборка Германии ( остальные были с Калуги) , одна хозяйка, поменяла по трейдину на ку 3, 51тыс пробега, на 50 было ТО, все в норме, черная А4 В8, реснички, салон кожа алькантара (не уверен что пишется именно так ) оба дисплея цветные, автомат вариатор, люк и зеркала с электроприводом (доводчиком) система старт/стоп, датчик света, дождя, двух зонный климат, музыка ауди консерн 10 динамиков и саб ну и тд. В общем 3й день катаюсь до 3-4 ночи на своей А4, просто наслаждаюсь авто и скажу Вам это чувство бесценно Принимайте в Вашу семью и спасибо тем терпеливым кто дочитал это до конца
Ахаха, видимо ты единственный начальная цена была 960, отдали в итоге за 925, после письменного заявления=) даже не знал что так можно, хорошо опытного друга с собой на покупку взял
Мозги нужны всегда, но исходя из холодного расчета и "только мозгов" я бы купил что нибудь средненькое с нуля, и вряд ли это было б намного лучше Круза-) годам к 35 обязательно куплю новый практичный уневерсал или паркетник с бооольшим багажником "чтоб коляска влезала" а пока хочется получать эмоции и ауди а4 дает их мне с избытком;-)
Моя А6 еще старше. Обычно "кайф" от покупки хорошей вещи присутствует только первое время, но в случае с машиной уже полгода кайфую.