Всем привет, я новичок клуба, хотел поделиться впечатлениями и кратенькой историей моего прихода к титулу "Властелина колец" который получился 3 дня назад Скажу сразу, данный пост особо полезной инфы не содержит,так что вполне сгодиться прочтение только 2х последних предложения В общем первой моей машиной была 99ка, уверен никому не интересно читать что и как было с этим представителем Отечественного автопрома далее в 20 лет сумел приобрести Мерс С 180, 2000г.в. на мешалке и в бедненькой комплектации но я был нереально доволен и счастлив, по мне так отличный авто, но первой же зимой 2 ДТП, в первом типа вынесло на встречку после обгона,и чтоб избежать лобового столкновения резко ушел в правый свободный ряд, из заноса выйти не смог, пока не "поцеловал" высокий бордюр (дело было на мосту) второе ДТП было уже по моей вине, за городом пошел на обгон примерно на скорости 110км, и возвращаясь в колею поймал занос, вылетел в кювет... в общем с машиной ничего серьезного за эти два ДТП но я к ней остыл, продал за 2 дня, за ту же сумму что и купил,с разницей в 5тыс. не в мою пользу. Далее решил приобрести машину "с нуля", на дворе был конец 2011 года и многие вокруг обсуждали красоту дизайна Шевроле Круз, внешне он мне тоже очень приглянулся, и если о Цешке мечтал долго ( насмотревшись "Бригады" ) и хоть что то читал и знал о ней, то Круз я купил так- пришел в дилерский центр, сказал что хочу черный в любой комплектации, на что мне ответили что есть ток серебристый, синий и серый а черный надо подождать 4мес. минимум, ах да еще я где то краем уха услышал что нужно брать движок 1.8 а не 1.6, мол последний совсем не едет, но и тут облом, 1.8 тоже надо ждать минимум 4мес. и цена на него существенно выше, но мне нужно здесь и сейчас в итоге покупаю серый в LS комплектации за 684тыс. р. + каско 33 + осаго 2 + коврики (которых тупо нет) 4...набегает за 700тыс. вкратце скажу что машина не такая плохая как говорят, да дубовая, да не едет вообще, да жрет много но внешний вид ее меня в