Остались приятные чувства после владение этим авто.Владел практически два года последние пять месяцев стояла в ауди петроградский на продаже.Почему решил продать?Замена двигателя по гарантии кстати когда подписывал акт приема авто увидел смету двигатель стоимость 840000 замена вроде 80000. Как все начиналось примерно при пробеге 9000 загорелось масло подлил потом еще и еще и еще понимаю что-то не тоПоехал к дилеру опломбировали двигатель залили масло сказали через тысячу приедешь.Приехал раньше через 650 км загорелся датчик.Три дня была на диагностики что-то отправляли в германию.Потом ждали дней пять ответ либо замена двигателя в сборе или ремонт чего-то.В итоге замена,шел две недели. за месяц машина была готова.Хочу сказать с дилером проблем не было все было солидно и достойно.Жене взял Q5 в Петроградском со скидкой да и вообще давно там обслуживаюсь.всем доволен.все хочу купить другую марку авто но схожу посмотрю прокачусь и понимаю не мое прикипел к ауди за 10 лет владений.не одно авто мне дарило столько удовольствия за рулем.Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Почему сразу реклама?Если профессионально сработали почему я должен негатив писать.Бывали и проблемы по а4 и а6 но в итоге все решалось в разумные сроки.Правда когда два раза топливный насос полетел на а4 подменный авто не дали.
Так почему не с того, не с сего двигатель стал хавать масло, задиры в цилиндрах? Обкатку машины делали в первые 2,5 тыс?
История, как будто про меня написана, за исключением чОткости сервисменов Ауди. Летом 2009 загорелась лампа масла на 10000км. ИЧСХ у меня на замену двигателя (а в последствии и катализаторов) вместо 2 недель, ушло в общей сложности 3 месяца. А к осени 2009 начала дохнуть коробка, которую тоже спустя 3 месяца, после over 9000 проверок/перепроверок/согласований все-таки поменяли. Но вот когда сразу после коробки к лету 2010 второй раз подохли катализаторы, я вежливо попросил ;-) замены автомобиля. Три недели назад (спустя 8 месяцев) новая S5 наконец прибыла в Нерезиновую. Посмотрим, как поведёт себя версия 2.0
Не знаю, что там приключилось у жени28, но у меня случился банальный задир в 5 цилиндре. Масло выдавливалось через него в камеру сгорания и хлопьями налипало на свече, а остатки не сгоревших говн летели в трубу и засирали катализаторы, температура росла и потому они тоже скрючились. Мне было интересно, и мастер продемонстрировал повреждение зеркала цилиндра через камеру-зонд. А вот почему катализаторы сдохли второй раз я даже предположить не в состоянии, мастера говорят из-за бенза, но так говорят всегда, а реальной причины уже не узнаем. Истории наши похожи, аки близнецы, так что полагаю, примерно та же хрень случилась и у жени...
drSHLEFF, понятно нечто подобное я и ожидал услышать. Сам вот беспокоюсь, т.к. у самого V8 4.2. Тут в форуме разные истории и мнения ходят на счет этого двигателя. Пишут, что проблема задира из-за частиц разрушевшего катализатора, которые на противоходе всасываются в цилиндры и делает там задиры. Народ вообще рекомендует каты удалять, но это уже совсем экстрим для нового гарантийного авто. Наверное можно предположить некачественный бензин, который и является первопричиной всего, поэтому надо лить только хороший, а где его взять? На Лукойле, Башнефте? А вообще респект, что тачан заменили, удивлен если честно.
Cам удивлен. Противосос ошметков катализатора в камеры сгорания вполне реален, особенно, если не тошнить в правом ряду вдоль тротуара, а крутить мотор до точки отсечки. Что я, собсно говоря порой и делаю. Душить V8 низкими оборотами тоже знаете ли не выход. ...да просто кощунство и садизм Заправляю исключительно Лукоил 98 Sport и BP 98 Ultimate, в Питере лью Neste. После замены двигла и катов, к зиме стал лить 95-ый и в список добавил ТНКшный 95 и 95 Pulsar. К след. лету сдохли уже новые каты. Возможно дело в ТНК, возможно в самом 95 бензине, возможно в 98!, а возможно для разрушения катов хватило одного единственного раза заправится некачественным бензом... хотя в это верится с трудом. Я решения проблемы говняного бензина не нашёл :icon_suicide: Есть правда вот такая интересная статья: http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/, но и это уже баян. Женя28, а ты что льешь в свою? А что лил до замены мотора? Кстати, сколько прошёл новый движок после замены?
Заправлялся на Лукойле сейчас Несте.Как заменили двигатель выставил на продажу на Петроградке, продавал полгода ушла за 2100.Машина для души если честно даже скучаю.