паталогически красивый автомобиль.. удивительный по своей эстетике, стилю и качеству.. и равным образом неудобный для повседневной эксплуатации - ибо клиренс, задний привод, алюминий всего чего можно.. все равно не отпускает.. например белого цвета
неликвид заложен в цене. годовалый флагман стоит чуть боле 2х млн... а новый под четыре. да и кто сказал что алроад ликвиден
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2942701.html слежу за этим уже около полугода точно. Обожаю эти яги...
дааа.. дабл сикс это нечто.. причем с в12 сняли 311 лошадей!! с учетом этого он безумно тяговитый и эластичный. совсем другие лошади. не японские.. в подержанном ягуаре один трабл - цена его обслуживания.. чего не скажешь о новом
У меня была распечатка владельца XJ, что он менял за два года эксплуатации и сколько вышло по деньгам. Там не так уж и много, просто некоторые запчасти дорого и *** найдёшь, некоторые б\ую Я/ не омню сколько там вышло, около 300-400тыщ врожде
мой икс тайп за год нини. только ТО и покраска царапины от фулигана.. ценнег ягуара когдато вводил в ужас - пока не познакомился с дилером ауди))
Да с чего бы ему ломаться))) Но мне только XJ нравится. Икс тайп, честно, не считаю ягой уже Без обид)
Катался на XJ6 4.0 Sport. Ощущения потрясающие. Маршрут покатушек Москва-Владимир-Москва. Харизматичный, тихий, мягкий, мощный. Тоже слышал, что с обслугой беда. В этом случае, как второй авто в обеспеченную семью- супер тема!
значит купи попользуй обязательно. машина стоит того. после неё надолго остаётся ощущение, что всё остальное просто движущийся хлам. если брать б.у., то стоит вполне вменяемых денег. в эксплуатации сильно не разоряет, хотя часто хандрит по мелочи. если влетишь на серьёзный ремонт (я в XJ6 менял прокладку ГБЦ), то денег потребует. в остальном всё вполне адекватно. по железу очень надёжен. что то сломать, скрутить, согнуть сложно. но требователен к уровню обслуживания. в общем, машина приятная сказка. очень рекомендую не как практичный выбор, а именно как автомобиль, который будет дарить радость. я сам к нему ещё обязательно вернусь
Всю жизнь был равнодушен к ягам, последний год начал засматриваться... Видимо, это как любовь к джазу и single malt - приходит с возрастом....
XJ6 был последним. они тогда ещё умудрялись строить одновременно XJ6 и XJ12. два схожих автомобиля с разными кузовами и моторами. нет ничего удивительного, что компания не выжила при таком расточительном подходе к себестоимости. после XJ6 пошёл XJ8 от форд.
у экс-шефа был такой как на картинке (я в них не шарю - говорил, что посл яг перед тем как форд их купил) ну что могу сказать, телега зачетная!) в свои 15 лет по-прежнему отличный хедтёрнер!) "белый ягуар, в багажнике товар" (с)
Как-то Ягуар решил замахнуться на сегмент супер-каров. Вбухали кучу бабла на разработку XJ220 о 12-ти горшках, насобирали заказов, а осилили, да еще с опозданием, лишь 6-ти цилиндровую версию, чем подписали себе приговор. Клиенты потребовали возврата денег. Во многом после этого пришлось под Форд ложиться. А классический XJ6 хорош, да и фордовский XJ8 ничем не хуже.
Кошак - сказочная машина .. тоже когда нить в гараж себе поставлю ... вот такой --- http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/067/auto_php-id=620067-rus_auto24_ee.html
под форд ягуар лег в 89ом вроде.. но даже после этого года ягуар сделал два обновления xj. последнее в 2003. так что покупать в любом случае творение форда но хоть в ягуаровских традициях. покупать недвижимость все таке не стоит))) а вот годовалый стоит на 30-50% дешевше нового - вот он кризис пир во время чумы!!!! ночь не спал. реально тяжко ме будет тянуть две дорогие машины. а от алроада отказываться тож неправильно. зима все таки бывает и в замкадье на яге не так практично.. борьба мотивов продолжается
В Штатах даже поговорка ходила в 80-е: Замена заднего моста на Ягуаре с пробегом 40ткм - это гарантийный случай или естественный износ оного?