владею данной машиной примерно с 20 февраля. по машине сделанно много всего, много всего поменяно если интересно что спрашивайте попробую ответить на вопросы. а для начала вводная. S4 94 год. мотор AAN. 6-ти ступенчатая механника CBL. цвет рубиновый красный. Тормоза уже как на S6 на момент покупки пробег 291350 сейчас примерно 307600 машина была купленна за 197000 рублей. На момент покупки машина 2 года не ездила и требовала замены сервопривода, ремня грм, свечей, ну короче стандартного большого ТО. При покупке авто не заводилось, данную проблемму решили вместе с хозяином запчасти в пополаме все работы его. Заменили датчик холла и нижние датчики, попутно демонтировав глючащий имобилайзер. одновременно с этим решили махнуть грм, при его замене выяснилось что шестерня немного треснута, но дабы не затягивать с переоформлением решено было собрать так за что я в итоге и поплатился, через 2 недели пришлось снимать голову и менять 2 загнутых клапана. Заодно заменили и стартер, который впрочем прожил всего полгода уступив место старому но со сменяным втягивающим релле. При покупке на машине стояли фары от A6 и родной капот от 100. Фары прошлый хозяин менял потому как родные перестали светить из-за мутных линз. Капот был килограмами шпаклевки и трещиной онной. прошлый хозяин так отъездил 5 лет так и не сменив его. передний бампер представлял из себя зрелище менее печальное чем капот но тоже новизной не блестал. и капот с бампером встали в очередь на смену. На сегодняшний момент на авто потраченно на запчасти и всякие безделушки порядка 260500 ( это не ошибка). на что именно и почему я расскажу позже если будет желание и интерес у аудитории.
Ответ: моя S4 94 год На тот момент когда ты заезжал, там уже вроде и бампер и капот с фарами был поменян, да?
Ответ: моя S4 94 год Счастливый, осталось немного, я пока только к 100-ке подхожу по вложениям,останется около 150-170-ти до отличного состояния, далее туних П.С. Правда взял я подешевле в 2-а раза
Ответ: моя S4 94 год На машине стоят 3 еще с завода и 2 которые менял прошлый хозяин, что я не считаю гуд. Катушки в приндципе рабочие но думаю к лету сменю все 5
Ответ: моя S4 94 год значит так расписываю по нотам. как у же было написанно выше машина была не находу, она банально не заводилась. мое же условие было что я ее беру но прежний владелец ее заводит. В итоге машина была оттащенна в знакомый сервис и начались работы по поиску неисправности. было выяснено что мертвы датчик холла и нижние датчики на коленвал. После созвона с хозяином было решено купить в пополаме новые детали а не искать БУ. итого вышло Датчик холла из наличия нашли за 5000, нижние датчики по 1500 итого вышло 8000 которые по 4000 мы и разделили спрошлым хозяином ну и естественно ГРМ ремень грм 640 помпа 1100 термостат 450 ролик 650 натяжитель приводного ремня 6800 ремень приводной 550 подшипник вискомуфты 1800 антифриз, масло все фильтра. через 2 дня екнулся стартер, точнее утром машина в упор не заводилась приходилось ее заводить с толкача (что походу и оказало влияние на лопнувшую шестерню) потом же заводилась всегда на ура. Был куплен блок климата так как на родном пришла хана одному из экранов, он тупо заплыл. это еще на разборе 2600 и вот машина затроила, как выяснилось это пропала компрессия в 4-м цилиндре. по причине загнутости 2-х клапанов. за 60000км до покупки мной этой машины там перебиралась голова и хозяин заботливо оставил мне старые клапана, 2 из которых и я и поставил взамен загнутых. был проведен анализ рынка и выяснено что втяивающее на стартер стоит столько же сколько неоригинальный стартер и в итоге был куплен новый стартер за 4500 а заодно прокладка ГБЦ 1400 прокладка клапанной крышки 900 шестерня ГРМ верхняя 2600 шестерня ГРМ нижняя 1200 прокладки турбины 1100 МСК, болтики всякие, сльники 700. уже на круг 30540 еще не поставив на учет. Зы. Цены на работы не пишу так как они не будут верными ибо все делалось с личными льготами. Большинство работ проводило ЮВС. качеством - доволен. и я начал ездить. дальнейшее повествование завтра.
Ответ: моя S4 94 год Это просто боевик, Афонь Каждый такой рассказ про то, как чел взял старую С-ку заканчивается примерно одинаково, - теперь продаю... Была тема, но вопрос остался, что движет???
Ответ: моя S4 94 год Ну я пока не продаю, это был стеб. А тема созданна как раз для тех кто хочет купить эску, чтоб они примерно представляли что их может ждать.
Ответ: моя S4 94 год Ничего себе... А я уж подумывал... Блин, за такое бабло, как вы вваливаете в свои с-ки можно было платить за относительно новую А4 и потом навернуть ее легко до тех же 230-240 сил... имхо. Ты на смотре в пятницу будешь?
Ответ: моя S4 94 год Не со всеми, но со многими. Просто когда я закончу ну или доберусь до сего момента, в процессе повествования станет понятно, и каждый безусловно сделает для себя лично вывод, что некоторые вещи можно поставить Б/у, либо не менять вообще, и тогда из придется менять следующему хозяину а возможно через некоторое время и нынешнему если Б/у окажеться не оч.хор. б/у а просто хор. б/у или даже просто б/у.
Ответ: моя S4 94 год повествование общее без цен. Как истинная сучка эска течет и мокнет где только может. Что примечательно и чем только может. Сальник кулисы, насос ГУР, шланги ГуР, Шланги ОЖ, насос ОЖ. Сальники на моторе. С коробкой и мотором мне проблем удалось избежать (3 раза тьфу) А вот с гуром и Охлаждением я намучался. Резина в местах соединения хомутами просто со временем умирает. При покупке обратите внимаение на дополнительный насос ОЖ (так называемый насос автокулинга) Данный девайс служит для того чтоб при выключении мотора, если температура ОЖ слишком высокая и на уличе достаточно жарко, гонять антифриз по системе дабы не было скопления тепла и не повело голову. Этот насос бывает что просто разваливается в руках, либо если счастливчик (в чьих руках он развалиться) не вы, то часто его вообще нет. стоит он порядка 3700. Часто подтекает и сам Бачек ОЖ, он не дорогой - порядка 1100 за оригинал. Неоригинальный за 600 не советую, бывает раздувает его. Так же часто любит течь шланг от насоса ГУР на грушу, девайс достаточно дорогой если новый. Стоит он на разборе в районе 1500, новый же около 10000-11000. Так же могут течь заглушки на насосе ГУР. Ремкомплект насоса где они есть стоит 1200, сам же насос возвратный примерно 13000. Бывает текут шланги охлаждения турбины. У меня с ними вроде все Ок, поэтому цен не знаю но вроде в районе 2000 за каждый. Само сабой это все при покупке проверяется и торгуется. Но некоторые вещи не проверишь, ибо парубки ОЖ при размеренной езде могут держать, а при активной начать лопаться и течь. Вот вроде и все что вспомнил про течку. ах, да! В отличие от намокания девушки, намокание Эски на удовольствие расчитывать не распологает.