Когда говорят, что нужно помыть автомобиль «Керхером», обычно подразумевают любую мойку с применением аппарата высокого давления. Желая понять, почему название Karcher стало нарицательным, мы отправились на родину марки — в Германию Струйная трубка Vario Power: благодаря запатентованной технологии давление распределяется равномерно по всей ширине струи Головной офис компании находится в городке Винненден — именно здесь в 1939 году, почти в самом начале своего пути, расположилась компания. Любопытно, что первые шаги в карьере изобретателя знаменитых моек мало связаны с современной продукцией. В 1924 году 23-летний Альфред Керхер, завершив обучение в высшей технической школе Штутгарта, устроился работать в фирму своего отца, которую юный инженер превратил в проектно-конструкторское бюро. Объектами работы поначалу было оборудование для фабрик-кухонь и фабрик-прачечных, а также водозаборные сооружения. В 1935-м Керхер стал развивать свои проекты в области отопительного оборудования и в этом же году в Штутгарте основал торговую марку Karcher. В этот период появилась «Соляная печь Керхера», предназначенная для закалки сталей и сплавов, и электрический погружной нагревательный элемент для промышленного использования. Правда, в целях дальнейшего развития бизнеса Керхер решил продать патенты на нагреватели, а на вырученные деньги приобрести производственные площади в Виннендене. 1950 год. Первый в Европе аппарат высокого давления: Karcher DS 350 не был миниатюрным, но уже оснащался системой подогрева воды Первая мойка высокого давления была разработана спустя 15 лет после основания компании: в 1950 году появилась модель DS 350 с уникаль ной системой нагрева воды, которая и поныне используется в производстве нагревателей. После смерти изобретателя в 1959 году в возрасте 58 лет бизнес перешел его жене Ирен, а после семейное дело продолжили их дети: Йоханнес Керхер и Сюзанна Циммерман. В 1974 году руководство компании решило сфокусироваться только на аппаратах высокого давления, изменив фирменный цвет с синего на желтый. Современные технологии позволяют сделать процесс разработки продукта полностью компьютеризированным, включая тестирование предсерийных образцов Сейчас же компания выпускает как профессиональное оборудование, так и технику для дома. Основной акцент по-прежнему делается на мойки высокого давления, классификация которых с недавних пор стала более понятной. С этого года, в зависимости от цены, удобства и размеров, доступны 4 серии устройств: Standard, Compact, Premium и Premium eco!ogic. Но, на мой взгляд, при выборе мойки лучше ориентироваться на параметры производительности. Начальный уровень, представленный классом K2 (производительность 360 л/ч), применяется для мытья инвентаря и техники малых размеров (садовая мебель, дорожки, велосипеды, мопеды и т. д.). Для автомобилей же скорее подойдут более мощные аппараты: классы К4, К5 и К7 с производительностью 420, 500 и 600 л/ч соответственно. В отличие от К2, эти мойки оснащены электродвигателем водяного охлаждения и способны самостоятельно закачивать воду из емкости, сохраняя при этом постоянное давление на выходе. Аппараты оснащены струйной трубкой Vario Power, грязевой фрезой и пистолетом с эргономичным разъемом Quick Connect. Модели самого «продвинутого» класса К7 могут использоваться для частого применения и удаления сильных загрязнений с кузовов автомобилей, фасадов домов, бассейнов, заборов и т. д. Производительность бытовых моделей зависит от их индекса (К7, К5, К4 и К2) и варьируется от 600 до 360 л/ч Журналис там дали возможность удостовериться в эффективности моек в действии: радиус применения оборудования действительно впечатляет. Например, с помощью специального приспо собления можно достаточно легко и быстро удалить грязь и отложения с днища автомобиля. Не менее интересна новая универсальная струйная трубка Multi-Power, объединяющая в себе несколько функций: поворачивая ручку, можно переключить ее на веерную струю, струю низкого давления для подачи чистящих средств, роторную струю грязевой фрезы, точечную или широкую веерную струю. Одна из «фишек» конструкции современных аппаратов — двигатель с водяным охлаждением, который обеспечивает более длительный срок службы, повышает эффективность и уменьшает вес мойки. Другая особенность системы — использование бикомпонентной помпы, внешняя часть которой выполнена из алюминия (повышает прочность), а внутренняя — из композитного материала (исключает коррозию). Все оборудование Karcher тестируется в собственной звуковой лаборатории На данный момент компания Karcher стала ведущим производителем в своей сфере, а все производство, направленное на нужды европейского рынка, сосредоточила на собственных заводах в Германии и Италии (заводы в Азии ориентированы в основном на местный рынок). Само же производство по-немецки педантичное: каждая единица техники подвергается проверке не только на финише цикла сборки, но и на большинстве ее промежуточных этапов. К слову, такие меры позволили продлить заводскую гарантию до 5 лет. С большой ответственностью подходят немцы не только к заводским процессам, но и к предсерийным испытаниям. Так, например, у компании есть своя звукоизмерительная лаборатория, в которой проверяют уровень шума устройств. Подобных лабораторий у производителей бытовой техники в мире крайне мало. Это неудивительно: далеко не каждый производитель захочет вкладывать в подобный комплекс около 500 тыс. евро. Но в Karcher знают, что делают. Постоянное развитие и внедрение новых технологий — вот рецепт их успеха. В широкой линейке аксессуаров Karcher есть даже мойщик днища автомобиля Двигатель с водяным охлаждением (вместо обычного вентилятора) увеличивает надежность и срок службы аппаратов Иван Соколов http://5koleso.ru/articles/garazh/moyki-karcher-sekret-uspeha
Подзажрались они.За 2 года 2 серьёзные поломки,причём мыл не часто,до перегрева не доходило.Первая -это лопнувший пластиковый(почему не из металла?) корпус распределителя (какого-то). Вторая поломка оказалась в виде развалившегося привода между мотором и помпой,поэтому теперь к этому бренду отношусь с недоверием!
Модель 3.80MD Не спорю,что бюджетный класс,но не так,чтоб помыть машину 10-12 раз и при этом две поломки,при том,повторюсь,что во избежания перегрева по 5-7 мин. мыл,тем более.что нигде в инструкции не оговаривалось.Тем не менее,не стоит он того,дешевле было на мойке мыть,но тут свой кайф))И тот корпус (пластиковый)при высоком давлении просто треснул,у китайских даже такого нет.Возможно экземпляр попался такой,хотя сервисмены сказали,что был расходный материал.А вот как развалились стальные шестерни привода,после 1 минуты работы,вот тут я обалдел. После этого,решил.что возьму мойку не дороже 3-тыс.чтоб если и сгорит,то не жалко.В итоге получилось что выбора особого не было(в Польше приглядел хороший аппарат за 5,не керхер,но в случае поломки возить туда-сюда не хотелось,хоть и не далеко)и взял совсем простенький керхер,со сгоревшего переставил шланг и насадки ,в старый корпус внедрил новый,чтоб на колёсах был ))) и не жалею,сколько надо,столько по времени и мою.Посмотрим как этот себя проявит,через сколько накроется))
уже 5 лет 5.20. Машину мою несколько раз в неделю - всё супер. Опрыскиваю сад разными химикатами, мою дорожки в доме. Классная вещь.За всё это время заменил масло и сальники высокого давления, цена вопроса 1500р - делал сам.
тоже скажу у меня 5.20 проблем за 5 лет нет .не давно заменил Струйная трубка.даже не стал разбирать просто уже время наверно пришл. а так супер давно себя оправдала.средний расход-10-15 моек в месяц
У меня аналогичный аппарат с 2008 года. Беспроблемный. За все время заменил блок клапанов, который по своей не осмотрительности разморозил. После очередной мойки осенью не поставил в теплое помещение. А зима - она, как известно, всегда приходит неожиданно. В остальном все достойно.
K5.20 пользуюсь уже 8 лет. Забор воды из канистр/бочки. Вода дождевая/водопроводная/колодезная. Пока все работает. Главное фильтр использовать нормальный, чтобы абразивом помпу не износить. И не оставлять мойку на морозе с водой внутри. Учитывая компактность и эргономичность (часто возить с собой приходится) мне очень нравится. Единственная профилактика кроме замены и чистки фильтров- замена уплотнительных колец на аксессуарах и шлангах.
У меня К 3.75 -5 лет, работает без всяких фильтров и приблуд)) Шланг сунул в любую емкость и все. Очень доволен!