Читал эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269177:shock:, но так выводов и не сделал, можно ли все таки помыть, и какие есть ньансы, у меня 2.0 TDI 2005 BLB///
тоже хочу помыть, но сомневаюсь. говорят гену надо пакетом обернуть, катушки вынуть и чем-нибудь заглушить отверстия... сервисмены говорят не мой! грязный двигатель самый лучший двигатель
вот вот , тоже от сервисников слышал, но вот по опыту от друзей, фольцы ведь моются, а у нас двиганы одинаковые... я еще ответов подожду, но так хочется красоту и в двигателе увидеть....
Я раз в год мою,все нормально.Товарищ на Рэйнже помыл-1,5 года с электрикой заморачивается.Как повезет.
напоминает русскую рулетку - типа - налечу на ремонт двигла или нет...или по другому: налечу на 100 тысяч рублей или больше...или не налечу... Честно говоря красота за 100 тыс или более - как то дороговато... не стоит оно того...хотя самому так и хочется там все помыть
Я если мою, то: 1. Сам. 2. Летом в жарку погоду. 3. Закрываю гену и АКБ. 4. Без фанатизма и не слишком близко пистолет-движек. 5. Обязательно даю хорошо всему просохнуть на солнце с открытым капотом (не мене 2-3 ч.).
Опасно у нас в городе капот оставлять открытым на 2-3 часа))))"Сирень" аккуму ноги то быстро приделает
мою раз в год - в первые весенние жаркие дни)... вынимаю катушки, свечные колодцы затыкаю губкой, после- тщательно и не спеша продуваю все сжатым воздухом)...проблем не было
Мыл уже несколько раз свой мотор керхером с химией (без фанатизма). Снимал клемму с аккума и закрывал пакетом генератор. После просушивал на солнце с открытым капотом. Ничего не продувал и больше не отсоединял.
Мою сам с химией каждую четвертую мойку. Никада ни каких траблов не было. Если в двигателе все исправно то и не будет ничего. Гену закрывать не надо, там все герметично и пролито бакелитовым лаком.(за фурой в дождь тоже боимся ездить? Прикиньте скока там вода под капотом, или думаете радиаторы сдерживают воду?)
Значит рассказываю. Существует услуга - мойка паром. Не везде предоставляют данную услугу, но поищите в интернете - обязательно найдёте. Для двигателя мойка паром самая безопасная и в то же время эффективная. Ничего пакетами закрывать не нужно, влага на деталях оседает в минимальном количестве, любая грязь отмывается на УРА. Я мою паром подкапотное пространство всегда перед продажей машины. Услуга из-за малой распространённости не дешёвая, примерно 1000-1200р. стоит и по времени занимает минут 30-40.
мыл на А4 1.6 когда ставил на учет, 2 раза с интервалом в 1 час. Керхером в него дули в упор и внутрь, без верхней декоративной панели. Все было отлично. Но нынешний мотор не мыл и не собираюсь. ЗЫ. С А4 дело было в феврале.
Моется там все прекрасно и без проблем. Я несколько раз в год мою сам, керхером, с пеной, на даче. Ничего не отключаю просто гену накрываю пакетиком. Потом полчасика-часик само сохнет и можно ехать P.S. и неважно какая машина и какой в ней мотор. Все прекрасно моется.