Ранее заметил такую вот картину возле бензонасоса, мвшина 1.6 бензин. Помннял фланец и прокладку два резиновых кольца между фланцем и мотором, между насосом и фланцем. Но спустя 1.5 месяца все така я картина, и масло с под счупа подгоняет немного...
Есть и у меня такие мысли, уже и прокладка на клапанной сичит немного, буду менять. Еще думаю вывести шланг с картерных газов в кастрюлю карбюратора, у меня с 2108 стоит, солекс
Да нет, постоянно лью одно мвсло с покупки, синтетику лики молли, примерно 3 л как заливаю так и сливаю, +- несколько десятков грамм. Кстати прследний год приобрел себе насосик китайский для замены, вставляю вместо счюпа и понеслась, минут 3-4 и все масло акуртатно в бутилочках. Удобно.
Как то посоветовали 4 года назад, после покупки, вот и лью его. Машинка не новая, согласен, может оно действительно помагает двигателю. Много знакомых говорят что доливают масло, я же залил и год себе без проблем
Значит уши на бензонасосе согнуты как банан. Шлифовать площадку геморно, проще заменить бензонасос на новый или закрыть глаза на то что под ним жирное пятно.
Может, но тут и со щупа подгоняет масло, попробую менять прокладку клапанной крышки и очистим решетку для картерных газов, может поможет... А на счет насоса то есть тоже мысли иногда замечаю мокроту с нижних отверстий, читал что это мембрана может быть повреждена, и через них выходит лишнее топливо что бы не попадать в поддон с маслом
А ты уверен что мокрота с отверстий? Насколько мне зрение позволяет видеть, там вокруг входного шланга мокрота. И мой тебе совет, поменяй жигулевские говенные шланги. Заедь в любой магазин где изготавливают рукава на сельхозтехнику, купи маслостойкий шланг с армированием. У меня кенты такими жигулевскими шлангами бусик спалили, правда у них ума хватило такой шланг на инжекторный движок поставить.
Да ты что, ну маслостойкие у меня где то есть и даже диаметром такие как нужно, ну я вроде зятянул норм хомутики на концах