Клубни, хеееееееелп !!! При повороте ключа щелкает реле и.... тишина.... Акум новый 100 ампер, пусковой ток 830. Стартер делали в АГС. Об этой конторе народ не очень вроде как отзывался....но вариантов не было.. Раньше бывало два, три раза ключом повернешь и схватывало или ездишь пол дня, заглушил и минут 15 молчала, а потом заводилась. Машина на автомате. Какие варианты, подскажите? неужели стартер.....
Проверить питание на втягивающее реле стартера.Если питание есть,тоскорее всего пятаки втягивающего не замыкают.Если питания нет смотреть замок и реле.Проверить массу.
Не буду новую тему создавать. Такой вопрос - сколько должен стартер развивать оборотов для успешного запуска двигателя? Машин ауди а6 2.5тди АКЕ 2002 года. И можно ли это проверить с помощью ваг-кома? Просто мучает плохая заводка на тёплый двигатель, когда на горячий и холодный - отлично
проверять питание на выходе из втягивающего на двигатель стартера при повернутом ключе,если нет то втягивающий. напрямую подсоединить провод к двигателю стартера,если не будет крутить,то щетки или еще хуже сам двигатель.ну соответственно проверить приходит ли напряжение на фишку от замка зажигания к втягивающему при повернутом ключе и напряжение от аккумулятора. Соответственно,если нет возможности самому проверить,то ехать к мастерам!
стартерный режим 100 об мин на валу насоса -двигатель значит должен крутиться 200 об мин ( тест-план по Эси тронику) падение напряжения на аккумуляторе до 10.5 в -чтоб показание было не менее по тестеру при пуске
Вот сделал. Посмотрите, пожалуйста. Поднимается 54,90, потом уже когда как раз завелась - 330-370. Всё нормально, как я понимаю?
Правее топливного фильтра три электрических разъема. Самый левый электрический разъем черного цвета - на тяговое реле стартера. Проверяйте, яма не нужна А вообще изучайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
попробуй подключить на прямую аккумулятор- стартер должна зарычать. Если нет то надо проверить контакты на втягивающем и удерживающем реле стартера если втягивает но не удерживает то это шайба на втягивающем реле старые стартеры разбирались и можно было почистить шайбу и потом работало долго.
Меня так мучала "масса" ДВС на кузов(на прошлом бензо-аванте). 2-е переборки стартера с заменами. Поставили доп. вывод на массу. Больше года нормально , а тут звонит клубень(новый наездник) - та же беда - "масса ушла"!
Кроко, дорогой, подскажи-ка, а в чем заключаются проблемы плохой массы? Симптомы такие же как у автора топика? Что-то я запамятовал, никогда не обращал просто внимания, в каком месте на кузов массовый провод двигателя прикручивается? А на АКПП наверно отдельно есть или нет?
По симптомам , если не путаю, вкл.Зажиг. - всё горит и стоит, давишь дальше на Старт - стрелки не падают, просто щёлк и нету проворота. Так раз от магазина на Эвакуаторе выезжал. И до ворот дома доехал, заглушил и дальше закатывал. Если стрелки падают и тухнет всё - то АКБ сдохло или в стартере обмотки коротят ротора и статора. Где наша масса от ДВС на кузов не знаю. Мне кидали доп. большой жгут от АКПП на подрамник вроде.
кароче, решил долезть до стартера, снял корпус воздушного фильтра, дотянулся до него и постучал ключом..... подумал может поможет... и о чудо !!! С полпинка завелась. Целый день ездил без проблем, но буду менять втягивающее... тему можно закрывать.
поднимем тему )) только сейчас помогла ваша подсказка, опять проблемы со стартером были. поменял его на бу всборе, работает отлично, ибо мой каждый год сдыхал и каждый год я его ремонтировал. но вопрос вот в чем. поездив несколько дней с новым стартером в один прекрасный момент поворачиваю ключ и тишина... аккум новый, стартер рабочий, только что проверил - не приходит плюс на втягивающее, кинул провод на разьем и моментально завелась. В чем причина? замок зажигания или что где смотреть?
там же в районе стартера -генератора,на кронштейне двигателя сидит масса,а второй конец с кузовом.если присмотришся к самой последней фотке,то как раз увидишь соединение на кронштейне.
Буду менять контактную группу, на нее больше всего подозрений. Когда стартер плохо работал видимо я ее замучил... Коробка показывает и Р и N пробовал заводить и так и так - без толку.