Парни, кто знает, как крепится молдинг к крышке багажника? Мне тут покрасили "попку", а этот молдинг тупо по-колхозному прилепили на двухсторонний скотч.
он как раз на скотч и крепится, если мне не изменяет память, плюс еще фиксируется за счет направляющих молдинга. На форуме уже обсуждали подобную тему, там речь шла о хроме вокруг стекол, и об этом упоминалось. Искать нужно на форуме.
Нашел, однако у Полковника речь идет о другом молдинге, типа тюнинха, который лепится на выступ крышки багажника.
Данке шён! Посмотрел. Оказывается, там на тонком скотче. А мне прилепили "сервисмены" задний молдинг на такой толстый скотч, что он виден из-под молдинга, а сам молдинг не достает до крышки багажника где-то больше миллиметра. В общем, думаю плюнуть на этих кузовщиков и всё переделать аккуратно. Самому!
Парни, а еще я конкретно занялся "филейной" частью своей авдотьи. Т.е. задом. А именно, ну кроме покраски, поменял еще и фонари задние. Так вот, по крыльям и крышке багажника я их выставил заподлицо, выкручивая упоры на фонарях. Но никак не могу убрать огромный, на мой взгляд, зазор между низом крышки багажника и бампером. По каталогу он должен быть 4-5 мм. Стало быть, если верхняя часть крышки на одном уровне с крыльями, надо поднимать бампер? Хотя "кузовщики" сказали, что подняли его до конца... Что посоветуете?
Поездить, конечно, можно. Но порой на какой-нибудь парковке станешь рядом с такой же красоткой, посмотришь на её зазоры и свои и... начинают чесаться руки всё это побыстрее исправить! Всем же, наверное, знакомо чувство глубокого удовлетворения, которое испытываешь, находясь за рулем авто, у которого всё исправно, правда? Который не просит на грядущей неделе или еще раньше замены какого-нибудь узла/агрегата, устранения непонятного шума или поиска причин ошибок. Ведь есть же такие счастливчики? Тоже хочу!