должны встать как родные,двери то одинаковые,у седана только рамка стекла отличается,но она съёмная,а сама панель двери один в один,
да ну,и чем же?отличие лишь в рамке стекла,а именно задние седановские и авантовские разные,в остальном кузова абсолютно одинаковы,уж двери точно!!!
Посмотрите внимательнее. У аллроуда нет выштамповки под средний молдинг. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
на оллроудовских какие то крепления еще есть по середине,к двери снизу, они под саморезы? никто не в курсе?
Кстати, что кузова абсолютно одинаковы тоже заблуждение. Отличают двери, крылья передние, усилитель порога и что-то еще. Сейчас уже не помню точно.
я немного не правильно выразил мысль,под "абсолютно одинаковы" в основном подразумевал то,что крепление многих деталей как внешних так и внутренних у кузова А6С5 и роуд С5 одинаковы,к примеру крепление крыльев,фар,дверей,их молдингов,фонарей,подрамника,салон,рамки дверных стекол,сами стекла(даже лобовое) и многое другое,понятно что силовая структура у роуда должна быть(и так и есть) мощнее,например очевидно отличается крыша,она имеет ярко выраженные рёбра жёсткости и т.д. вот что я хотел донести и в частности про нижние молдинги.
Вот, крыша еще) не ну двери от а6 можно поставить на аллроуда. Тока их тогда адо ставить все 4 или шпатлевать выштамповку посередине двери под молдинг. На аллроуде шкурки дверей гладкие, так как молдинг не по середине а снизу двери. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
каюсь забыл об отсутствии у урлика молдинга посередине двери ,просто вопрос ТС был по нижнему,вот и акцентировался на нём ,к стати по моему такие же молдинги(широкие) как у Урлика насколько помню штатно идут и на ЭСку С5.
Все поставил, встали без проблем, только на этих есть еще крепление снизу двери, прикрутил обычными саморезами.