Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Постоянно молотит вентилятор,да так сильно,как самолет. Если стоять лицом к машине,тот что справа крутится на первой скорости и кнопкой ECON отключается,а вот тот что слева, возле воздушного фильтра,молотит как угорелый причем постоянно. Даже если просто ключ поворачиваешь,но не заводишь он включается и гудит. При этом температура двигателя очень быстро остывает . В движении держит 90 стабильно. но если остановишься то за 3-5минут опускается до 70 и так далее... пока нет возможности диагностику сделать. Может кто уже сталкивался и намекнуть может? 3.0 тди 171кв седан кватро
Ошибки читай, без них гадать без толку. Если ошибок нет то мог наесться БУ вентилятора, по нему ошибок не будет. И не затягивай постоянно в максимуме вентилятора вряд ли надолго хватит
Для начала можно проверить предохранитель 5А в левой стороне торпеды ... не помню точно место положение , но разобраться можно , было такое хотя раз на раз конечно не приходится ...
А вот это не подходит? Сервисная акция 19F8 Учётный №: 2021100/3 Ремонт вентиляторов радиатора Дата разрешения публикации: 06.10.2009 Указания Руководство по проведению работ Техническое обоснование На автомобилях Audi A6 определённого периода изготовления может случиться, что после остановки двигателя вентилятор радиатора будет продолжать работать до полной разрядки батареи. Способ устранения На автомобилях, затронутых акцией, установить комплект проводов-адаптеров в соответствии с рабочей инструкцией. Уведомление клиентов Сервисная акция Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех затронутых автомобилей в рамках ближайшего посещения сервиса. Специальное оповещение клиентов не производить. Если проведения акции при очередном сервисе упущено, допустившее это сервисное предприятие Audi должно безотлагательно проинформировать клиента об акции (заказным письмом с уведомлением). Проинформировать сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей, что каждый такой автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно, а не перед продажей.
после чего произошло!?бывает такое из за датчика давления кондея....с него фишку скинуть и вентилятор будет молотить постоянно
машину юзаю месяца 3. произошло просто так... как то однажды было такое,удивился почему на холодную вентилятор месит на полную . но это как то сразу прошло что я даже не заметил что это проблема какая то.. спустя может месяц. в ту пятницу молотит до сегодняшнего дня.. надо с предохранителя начать. это можно без диагностики самому. только вот какой предохранитель смотреть?или все перепроверить с номером 5 ?
А тут годать и не надо у тебя кондиционер не работает вот он и в аварийном режиме и молотит. Ща потеплей будет проверь кондишен, датчик не умирает у меня была точно такая беда не знал что и делать ошибки показывает по датчику купил новый при этом кондишен не работал - датчик поставили не работает искали проблему и оказалась беда в проводке кондиционера это все заимосвязано. Так чоо жди потепления проверяй кондей ну а там уже нужно смотреть.
Всем спасибо кто ответил все починили. Ну короче предыстория. Купил я эту машину и кондей не проверил а когда стал проверять на улице было прохладно ну и забил вроде как все ок. На следующий день жарко стало ну и включил его а он теплый воздух гонит. Сразу на сервис искать проблему многие мастера тыркали смотрели датчик заказали (кстати если кому нужен отдам за пол цены так как его приговорили ) но проблема осталась все типа исправно кнопки на панеле без проблем работают все включают, датчик новый, компрессор на прямую подключили работает, кондиционер заправленный никуда ничего не уходит понятное дело все разводят руками и больше ничего но тут посоветовали место куда сгонять приехал оставил машину и вечером забрал с отличным холодильником А проблема как мне сказали очень частая у ауди и многие не бурутся и не лезут есть провод с водительской стороны под капотом который проходит по лонжерону он на лонжероне протерся и потом туда попала вода ну и короче он заржовел и все перестало работать. Ребята нашли этот провод поменяли и все ок! Может кому пригодится эта информация а датчик поставили старый так как он совершенно исправный. Всем удачи на дорогах. Это текст с моей темы про кондей как все вылечили.
кондей это кнопка со стрелочкой закругленной на приборке да? еще не привык к обозначениям после бмв.там снежинка понятная ) Да я включал его после работы как то жарко было распаренный. несколько раз я его юзал и как мне казалось становилось свежее (температура выставлена была 20-21градус) и видать после этого и начал молотить вентилятор..совпадение или так и есть.. а еще заметил вчера когда открыл копот,с водительской стороны маленький дымок был но быстро ушел....
Кондей это кнопка econ если лампочка на кнопке горит то кондей выключен, а с загнутой стрелкой рециркуляция.
Да дымок может вода попала особо в мокрую погоду это норм. А по поводу кондея Так он работает если я не ошибась от 4-5 градусов тепла. Но если он не работает и срстема это видит то в нем проблема в первую очередь.
у меня всегда ECON без горящей лампочки. т.е он всегда включен?. не так это разве работает?горит лампочка- включен. не горит - не включен ..?
ну основную которая торпеду закрывает с водительской стороны. где то на картинке тупо показано отверткой поддеть, но что то не получается и сводится к тому что сломаю,если сильнее нажму