Подскажите по моменту затяжки маслосливной пробки на BPP 2,7 TDI (2008), а то в ELSA масло не сливают, а откачивают через канал масляного щупа
Я например откачиваю и быстрей и ничем не хуже, думаю даже лучше. И голову ломать не нужно. А так вам уже подсказали.
Ну ну. На счет установки слов нет. Вот по поводу 20% загнули. Не раз проверяли при "дотошных" клиентах путем откручивания пробки после откачки, теперь при замене малсла сами просят что бы откачивали. Както вот так.
Серёг,а всё таки сколько остаёться?Никогда не менял откачкой,а сейчас задумался,снимать опять 2 защитыне охота.И всем ли аппаратам по экспресс замене можно доверять,или надо искать нормальный?
Да не сколько не остается, мне нет смысла врать. Мои салесаря как то тоже доказывали что в 15х, приорах до конца не выберает вакуумником и тоже проверяли оказалось что на русском автопроме качает еще лучше так как там сварочный шов воркуг пробки и все не вытекает до конца. Доверять думаю можно всем у них принцип один, на каждой емкости есть трубка с уровнем как в литрах так и в галонах и можно проконтролировать. Самое главное не пиреть туда трубку откачивающую, вылупив глаза
На экзисте медный неоригинал стоит 7 руб. Видишь при откачке есть уже какие то условия. Надо правильно пихать трубку. А это уже риск что при кривых руках останется и не 20% а больше. Доверять такую примитивную операцию всяким гаврилкам я бы не стал. А на счет 15-20% писали в журнале За рулем.
Раньше народ катался на лошадях, потом к лошади прицепил телегу, а там колеса и смазка и т. д. пришло время и масло в ДВС менять открутив пробку, потом оказалось что пробку можно и не откручивать. Самое главное что хочу сказать, человека никто не заставлял садится на лошадь да и на телегу тоже и в конце концов в автомобиль тоже никто никого не запихивал, все это чел проделывал добровольно как обдумано так и нет, наверное для своего удовольствия или ускорения какого нибудь процеса. Вот так и здесь никто никого не заставляет чего либо, каждый волен решеть сам.