Добрый день!авто 12г 2,0tfsi revo st1.последние пару недель начал замечать такую вещь,стою на светофоре в положении d. а на Экономайзере моментальный расход начинает расти до 2,5л/ч и дрожь по кузову , через 300 метров на следующем светофоре все ок моментальный расход 1,2-1,3 л/ч, и так последние пару недель, Думал что всему виной чип,но я же не один с чипом катаюсь, заезжал на оф,сервис сделали комп.диагностику все ок!!!! может есть какие-то мысли по этому поводу
Не знаю как на дсг, у вариатора бывает сам включается горный режим, при котором на драйве на месте нагрузка на двс возрастает и расход ползет вверх. Возможно такой же режим работы сцепления есть и у дсг.
Да! На ровной дороге))) Горный режим это режим работы сцепления в коробках с мокрым сцеплением - вариаторы, дсг и эс-троник. Есть обычный режим, когда стоя на драйве на месте ногу с тормоза убираешь и машина очень плавно трогается (медленно), а в горном режиме пакет сцепления с фрикционами "зажимается" гораздо сильнее, чтобы обеспечить уверенное троганье при подьеме или спуске. Но горный режим может включиться и без горок и подъема, банально в пробке. На небольшом уклоне, модно отпустить тормоз и тут опять нажать его, такие действия коробка очень часто воспринимает как троганье под горку. При этом включается программа горного режима, но водитель этого чаще всего не замечает даже.а выключается горный режим как правило через нннн-ое кол-во перезапусков мотора автоматически. В общем, мое мнение не парьтесь. ))
А катушки в норме? Ошибок может и не быть, но надо проверить на наличие пропусков, ошибка по ним появляется при достижения определенного порога, так что можно попробовать проверить. После чипа часто вылетают катушки. Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk