Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Еездить то оно будет, но как овощ...единственный плюс по-моему, уменьшится расход (при условии, что все настроено нормально)
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! По внешнему виду моник у меня такой же. Что за деталь в правом нижнем углу в виде бочонка в прямоугольнике от которого идет шланг в нижнюю часть моника ? у меня почему то ее нету
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Во сколько уперлась переделка. Что для этого пришлось докупать? Опиши подробнее
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Переделка вышла не дорого,переходник на колектор знакомый токарь сделал за 300 р. А моник с проводкой и блоком управления обошолся в 5000р.Комутатор остался свой,пришлось еще купить датчик температуры на моник 140р. Ну и подушка под моновпрыск 600р. Вобщемто не дорого,самый гемор был найти проводку не почиканую а то так фигово все фишки востонсавливать=),,На счет езды едит она на много лучше че ссаный кейхин который мне весь мозг вы....л!А что касается боченка в углу то это походу какой то типа датчи сброса дроселя,(если я тебя правильно понял)ноя его тоже не подключал он там впринцепи роли никакой не играет!=)
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! А еще забыл насос топливный подвесной(достался на холяву!=).)Но в среднем 1500р.И еще походу придется ставить редукционный клапан,скорее всего от опеля т.к. насос давит 6кг а монику достаточно 2х или найти насос от машины с моником,По большому щету гемора не много
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! К стати, это можно поставить на конвейер и деньги рубить с страдальцов карбовых и К-Джетовых Молодец!
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Это точно. В своё время года 2 назад,мне предлагали сменить карб на моник. Стоимость з/п была озвучена в 12.000 рублей со всеми запчастями
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Эх, была бы у меня не турба давно бы себе что нить электронное поставил.... Что то мне за 6 лет надоел мех впрыск..... Хот он и забавен местами но почемуто надоел.....
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! У меня знакомый один поставил вместо него бэховский инжектор! КАК он это сделал не признается,говорит давай денег сделаю!=)
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! "страдальцев карбовых" ? Это куда ты меня послал? Леш, я вообще не понимаю ЗАЧЕМ страдать? Просто нужно МАКСИМАЛЬНО УПРОСТИТЬ систему "миксера" топлива. Чем система сложнее - тем больше вероятность выхода из строя. Ну карб КЕЙХЕН сложен, пусть, ну на ВЕБЕР или Р-1В3 чем плохи?
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Да ладно Юр, ну забыл что у тебя карб, забыл .... Ну это конечно факт что упрощать надо, но впрыск симпатичней будет
Ответ: МОНИК НА 5 ЦИЛИНДРАХ!!! Да KE-Jetronik обычно как попадется бывает вообще без проблем а бывает так что постоянно фигня какаето происходит=)