Моно-джетроник. Небогатая смесь! Как обоготить?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WarkaMEN, 1 янв 1970.

  1. WarkaMEN

    WarkaMEN Участник форума

    1 янв 2003
    196
    Audi 80 B3, Mono-Jetronic, 1990 г.в., 90 л.с.
    Недавно заежал в сервис к знакомым... они Нексией занимаются. Захожу, а там в трубу выхлопную такую странную железку вставили и давай чегой-то регулировать... Я подъехал и попросил проделать тоже самое с моей машиной. Мне после этого что-то там померили и сказали, что смесь не богатая, надо либо регулировать либо датчик менять, смотря что за система у меня. У меня Ауди80 B3 двигатель РМ 1.8 л. 90 г.в. Карбюратор Mono-Jetronic. По идее я посмотрел, болты регулирования есть (если это они). А вообще можно как-нибудь предотвратить это? Если смесь не богатая (сказали что бензина меньше подается), то я теряю на мощности получается!
    <BR>
    <BR>Блин... раньше на жигулях я все это сам делал... тут пока боюсь лезть... кто знает, подскажите что делать!
    <BR>
    <BR>Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    У меня таже машинка только 91г.в.
    <BR>Насколько я знаю PM (Mono-jetronic) это не карбюратор,а полноценный инжектор, только с одной фарсункой
    <BR>За качество смеси, по моим последним исследованиям отвечает Лямбда-датчик
    <BR>
    <BR>выкрути свечи, если красновато-коричневый нагар, то со смесью все впорядке, если черный то "богатая", белый налет - "бедная"
    <BR>
    <BR>у тебя на панеле приборов есть лампочка самодиагностики? (вроде по книжке должна быть, а у меня нет)
    <BR>
    <BR>на днях собираюсь найти диагностическую калодку, и сделать диагностику с помощью диодного тестера
    <BR>о результатах обязательно раскажу
    <BR>
    <BR>удачи на дарогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    У меня таже машинка только 91г.в.
    <BR>Насколько я знаю PM (Mono-jetronic) это не карбюратор,а полноценный инжектор, только с одной фарсункой
    <BR>За качество смеси, по моим последним исследованиям отвечает Лямбда-датчик
    <BR>
    <BR>выкрути свечи, если красновато-коричневый нагар, то со смесью все впорядке, если черный то "богатая", белый налет - "бедная"
    <BR>
    <BR>у тебя на панеле приборов есть лампочка самодиагностики? (вроде по книжке должна быть, а у меня нет)
    <BR>
    <BR>на днях собираюсь найти диагностическую калодку, и сделать диагностику с помощью диодного тестера
    <BR>о результатах обязательно раскажу
    <BR>
    <BR>удачи на дарогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Если смесь бедная возможно давление в ситеме низкое, либо бензонасос хреновый, либо регулятор давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. muradel

    muradel Guest

    Ничего не крути. В mono-jet комп. сам все выставляет по сигналам датчиков. если динамика нормальная то нечего дергаться. А вообщето по моно есть замечательная страничка Дмитрия Тарасова. Советую почитать.
    <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.tech-spec-serv.ru/audi-44/" target="_blank">http://www.tech-spec-serv.ru/audi-44/</a><!-- BBCode auto-link end -->
    <BR>