..что-то я не пойму: при -4 машина стояла на улице, завел, движок крутился с 1100 об/мин, прогрелся, но обороты не упали. Подергал газулькой - холостые стали в норму. Смотрел светодиодом на шибки - нету (4-4-4-4). мужики, может я ошибаюсь, но она должна греться на 2000 об/мин? Подскажите?
РМ - моновпрыск, если не ошибаюсь? Мое мнение - барахлит регулятор положения дроссельной заслонки. Прогрев у меня обычно на 1100 идет.
может я чего и путаю, что должно быть 2000.... А сколько на прогретом холостых? И заметно переключение с прогревки на рабочие холостые, или, если тапком надавить, то сбрасывается прогревка? ...чего-то я не врублюсь...был давно Хундай Элантра, так она грелась на 2000, потом инжектор опускал до 1500 и еще немного позже до 900, а тут как-то не пойму...
Как только заводишь - обороты могут скакнуть до 2000, потом опускаются на 1100, и постепенно, по мере прогрева, уменьшаются до 830-870 (ХХ на моем двигателе). Плавное уменьшение оборотов обеспечивает характеристика термосопротивления датчика температуры ОЖ (синий, двухконтактный).
опа! а с этого момента можно поподробнее? Этот датчик стоит внизу тройника? У меня там стоит белый, с длинным элементом (около 2 см)(хотя по Экзисту бьется короткий). До этого (в начале весны) был тоже белый, с длинной частью внутрь тройника, 2-х контактный, но был такой глюк: при заводке на холодную, обороты стабильно держались 2000, потом сдергиваешь фишку с датчика (на работающем двиг.), падают до нормальных холостых, одеваешь фишку - нормальные холостые. Заменил, но ездил летом и до прогревки руки не доходили, но заметил, что при пуске выше 1200 не понимаются. Может датчик не такой? Вроде бы сверял номер, но не факт, что до этого нужный стоял. Может там должен стоять с короткой частью, что внутрь закручивается?