Ничего не понимаю, не могу на моноприводе проехать там где девятка не задумываясь проходит. Может ездить не умею? Вчера немного в снежку припарковался, видимо там лед был снизу сегодня с места тронуться не смог была бы ровная поверхность не вопрос но там в горочку чуток. В такие моменты ненавижу липучку, не стал даже дергаться пошел на трамвай ))). Не исключаю возможности что я такой ездун ))) У кого как по грязи и по льду шестерочка моноприводжная ходит? у меня как утюг )))
У меня вроде ничего, но катаюсь на шипах, с перекрестка сложно без пробуксовки тронуться, по грязи сильно не пробовал, но есть предчувствие (или ощущение), что утонет она в мало мальски хорошей грязи...
Ничего подобного не ощущаю! После А80 - только положительные впечатления, но у меня тоже шипы(хакка 4)
У меня с машиной что то не так? Или понятие грязи и льда не как у всех? ))) А может резину надо было поуже на зиму брать?
Нокия стала делать дерьмо? Кстати заметил эта проблема только при температуре чуть ниже нуля. В морозы зараза держит дорогу офигенно. Летнюю резину тоже выбросить? Тоже с асфальта страшно съезжать в относительно не большую грязь. Такое ощущение что вес все портит.
не лысая еще? ну хер его знает, помню на моноприводной бочке у меня гиславед стоял, лазила довольно хорошо..
Как известно нокия цифры ставит на протектор по износу. Еще первая метка не совсем стерлась Вот нашел на просторах интернет. В принципе подтвердаются мои наблюдения, в морозы к резине вообще нет претензий. А температуры немного ниже 0 просто ужас. Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т.к. они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают. Итог такой: липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Но уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются. А уже при температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Так, что к зиме более целесообразным выглядит покупка шипованных шин. Но это, если у вас зимой постоянно не минус 30-40 градусов. Можно сказать кратко: на выбор зимних шин имеет влияние климат, где эксплуатируется машина.
На своем моноприводе брал целину около дома после снегопада на паршивенькой шиповке ёкогама(205\65\15), после меня по колее шла калина и села, замудохались толкать её...И в тоже время на льду в незначительной ямке с подъемом буксовал пару раз.
Ну вот и ты... Подморозило чуток, выбрался без проблем в горочку. Утром не смог, сейчас без напряга вообще...