Рассматриваю два варианта, если кратко то на одной моновпрыск, но одно крыло с небольшой дыркой, второе коряво замазано и подкрашено не в тон, и по какой то причине печка в центральной части панели убрана, 87 год. На второй карбюратор, но кузов в куда более лучшем состоянии, но при интенсивном таком разгоне, когда педаль нажал, разгоняется с небольшой задержкой что ли, хозяин говорит надо настроить карб, типа он смесь делает более обогащенную, из-за этого расход топлива поболее, сам говорит не нашел кто ему это сделает, и нужен еще ремкомплект для него, 91 год. Цена одна 120, торг в обоих случаях уместен. Что лучше? Вот ссылки на обе. http://www.e1.ru/auto/sale/1930405.html http://www.e1.ru/auto/sale/1902227.html
При таком возрасте, лучше карб. Моник может доставить проблем. Потенциометр дроссельной заслонки у них не вечен, денег стоит, форсунка иногда кончается, хотя надежна. В целом система моновпрыска проста и надежна, отъездил на ней три года на 100\44, но годы берут свое. Карб прост, чиниться и регулируется легко, как самый крайний вариант легко встает от нашемарок.
Тьфу три раза, но с моником вторую зиму никаких проблем. Карб, кстати, можно и вместо моника вкорячить легко, если что. А потенциометры на эти моторы относительно недороги, китайцы научились делать)) Вот на мой мотор они не делают - там характеристики немного другие. Есть вообще радикальный вариант, решающий эти проблемы раз и навсегда: http://shop.pilotpowersupply.com/ko...beskontaktnyiy-dpdz-na-monovpryiski-vag-fiat/ Насчёт карба на Ауди ничего не знаю. Но вот на шестёрке в своё время он мне немало "удовольствия" доставил))
Моновпрыск. Ничего в нем страшного нет, сам переделывал даже карб на моник, и вздохнул с облегчением. Главное чтобы проводка не гнилая была и не стерт потенциометр. Простой и понятный аппарат! Я за моник! А если смотреть на перспективу колхоза нашекарба, то его вместо моника поставить не сложнее, чем после кайхина!
Если там родной карб Кейхен2 (с 89 до 91 ставили), то и думать нечего - самый надежный из всех карбов. Это плюс, но кузов важнее. Второй вариант скорее всего в переходном кузове type 8A. А это значит, что стойки разборные, другой стабилизатор, центральный замок научился запирать крышку горловины бензобака, подрулевые переключатели округлые как на B4 и не такие проблемные как квадратные, 90 лс. вместо 88 (если карб Кейхен2), ГУР в стандартной комплектации, а значит сайлент-блоки в рычагах более выносливы и так далее по мелочам.
Стоп! так обе же карб указаны! В в 87 году скорее кайхин 1, а 80 лошадок-странная мощность...хм... Смотреть нужно состояние, но 91 год поинтереснее будет..
1 красная судя по лютому колхозу снаружи и внутри - последнему владельцу было глубока насрать на машину, главное черные фары, 2 трубы-перделки и типа телевизор в салоне. Также он не знает что 2 литра не может быть не моно впрыск не карбюратор (если только там не заколхозили), какое тут может быть отношение к авто? машина была бита в зад ибо шильдик левый приклеен не по месту, кольца не по центру. 2 темная внешне поинтереснее, хотя по таким фотам ниче не скажешь особенно то что касается карбюратора - надо узнатиь какой карб. если Кайхин - но гуд, если заколхозили на него 2Е2 или 2ЕЕ или солекс- вынос мозга еще тот
Спасибо за мнения) Пока еще не решил, на красной съездил к знакомому разбирающемуся подъезжал, говорит нормальная не убитая, в серьезный дтп не участвовала, по кузову вроде как только крылья косяк, несмотря на все эти черные фары и тп) ну а что красили ее это факт, но говорит ниче страшного, 87 год все таки освежить не мешало бы. Про объем двигателя хозяин сам говорит 1.8, в объявлении неправильно указал. А во второй я хз где брать ремкомплект и кто нормально карб бы сделал, и она с сайта уже пропала видимо продали. Не знаю, в екб вариантов больше нету.
Не бывает с моником проблем в морозы. Простите за резкость чушь и бред, своевременная замена фильтров конроль платформы под моником и черные колеса Ауди привезут Вас к нужной цели. 10 годов с моником проездил расплата была только за собственное разгильдяйство.
Скажем так: бывают проблемы как с любой неисправной системой. По мне- один из самых надежных. Надежнее кайхина уж точно. Ломается и засоряется все, смотря как обслуживать что заливать...
Новый тайвань-китай-"италия" или бу? бу как повезет, от 500 до 3000 наверное за штуку, а неоригинал новый глянуть в том же экзисте например..
Иногда оно случается Сегодня холостые обороты пропали в мороз -37. Четвёртый день машина стоит на автозапуске, пару раз выезжал за это время - никаких проблем, а сегодня поездил 15 минут, и начала глохнуть без подгазовки... Может, подскажешь, в чём дело? Тему по моникам уже читаю, но там очень много всего, пока найдёшь нужную инфу - зима кончится
Блин, полтора часа постояла на морозе и завелась с кнопки без проблем. Полчаса ездил, холостые в норме. Чё за глюк...
концевик нужно посмотреть на монике у дроссельной заслонки стоит. Бывает он закисает. Или стираются дорожки потенциометра, лечится или заменой или сдвиганием контакта в сторону, но это помогает не всегда.