Моновпрыск или карбюратор? 80/в3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем John_93, 9 дек 2012.

  1. John_93

    John_93 Новичок

    9 дек 2012
    12
    80/B3
    Рассматриваю два варианта, если кратко то на одной моновпрыск, но одно крыло с небольшой дыркой, второе коряво замазано и подкрашено не в тон, и по какой то причине печка в центральной части панели убрана, 87 год. На второй карбюратор, но кузов в куда более лучшем состоянии, но при интенсивном таком разгоне, когда педаль нажал, разгоняется с небольшой задержкой что ли, хозяин говорит надо настроить карб, типа он смесь делает более обогащенную, из-за этого расход топлива поболее, сам говорит не нашел кто ему это сделает, и нужен еще ремкомплект для него, 91 год. Цена одна 120, торг в обоих случаях уместен. Что лучше? Вот ссылки на обе. http://www.e1.ru/auto/sale/1930405.html http://www.e1.ru/auto/sale/1902227.html
     
  2. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    При таком возрасте, лучше карб.
    Моник может доставить проблем. Потенциометр дроссельной заслонки у них не вечен, денег стоит, форсунка иногда кончается, хотя надежна.
    В целом система моновпрыска проста и надежна, отъездил на ней три года на 100\44, но годы берут свое. Карб прост, чиниться и регулируется легко, как самый крайний вариант легко встает от нашемарок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Тут и думать нечего. Самое главное - кузов! :ded:
     
  4. bess007

    bess007 Участник форума

    27 июл 2011
    264
    Audi 80 3A/2.0
    конечно же карб началась зима а я уже мучаюсь с моником
     
  5. Den-ver

    Den-ver Новичок

    22 дек 2011
    40
    100 Avant C4 AAE
    Тьфу три раза, но с моником вторую зиму никаких проблем. Карб, кстати, можно и вместо моника вкорячить легко, если что. А потенциометры на эти моторы относительно недороги, китайцы научились делать)) Вот на мой мотор они не делают - там характеристики немного другие. Есть вообще радикальный вариант, решающий эти проблемы раз и навсегда: http://shop.pilotpowersupply.com/ko...beskontaktnyiy-dpdz-na-monovpryiski-vag-fiat/
    Насчёт карба на Ауди ничего не знаю. Но вот на шестёрке в своё время он мне немало "удовольствия" доставил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Моновпрыск. Ничего в нем страшного нет, сам переделывал даже карб на моник, и вздохнул с облегчением. Главное чтобы проводка не гнилая была и не стерт потенциометр. Простой и понятный аппарат! :) Я за моник! :)
    А если смотреть на перспективу колхоза нашекарба, то его вместо моника поставить не сложнее, чем после кайхина! :)
     
  7. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    #7 Hex, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    Если там родной карб Кейхен2 (с 89 до 91 ставили), то и думать нечего - самый надежный из всех карбов. Это плюс, но кузов важнее.

    Второй вариант скорее всего в переходном кузове type 8A. А это значит, что стойки разборные, другой стабилизатор, центральный замок научился запирать крышку горловины бензобака, подрулевые переключатели округлые как на B4 и не такие проблемные как квадратные, 90 лс. вместо 88 (если карб Кейхен2), ГУР в стандартной комплектации, а значит сайлент-блоки в рычагах более выносливы и так далее по мелочам.
     
  8. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    бери второй вариант!
     
  9. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Стоп! так обе же карб указаны! :)
    В в 87 году скорее кайхин 1, а 80 лошадок-странная мощность...хм...:shock:
    Смотреть нужно состояние, но 91 год поинтереснее будет..
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 красная
    судя по лютому колхозу снаружи и внутри - последнему владельцу было глубока насрать на машину, главное черные фары, 2 трубы-перделки и типа телевизор в салоне. Также он не знает что 2 литра не может быть не моно впрыск не карбюратор (если только там не заколхозили), какое тут может быть отношение к авто?
    машина была бита в зад ибо шильдик левый приклеен не по месту, кольца не по центру.
    2 темная
    внешне поинтереснее, хотя по таким фотам ниче не скажешь особенно то
    что касается карбюратора - надо узнатиь какой карб. если Кайхин - но гуд, если заколхозили на него 2Е2 или 2ЕЕ или солекс- вынос мозга еще тот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Солекс не вынос мозга, но колхоз... ИМХО система питания тут не имеет решающего значения...
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    именно потому что колхоз и вынос мозга

    потому что ставят его кое как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. John_93

    John_93 Новичок

    9 дек 2012
    12
    80/B3
    Спасибо за мнения) Пока еще не решил, на красной съездил к знакомому разбирающемуся подъезжал, говорит нормальная не убитая, в серьезный дтп не участвовала, по кузову вроде как только крылья косяк, несмотря на все эти черные фары и тп) ну а что красили ее это факт, но говорит ниче страшного, 87 год все таки освежить не мешало бы. Про объем двигателя хозяин сам говорит 1.8, в объявлении неправильно указал. А во второй я хз где брать ремкомплект и кто нормально карб бы сделал, и она с сайта уже пропала видимо продали. Не знаю, в екб вариантов больше нету.
     
  14. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Не бывает с моником проблем в морозы. Простите за резкость чушь и бред, своевременная замена фильтров конроль платформы под моником и черные колеса Ауди привезут Вас к нужной цели. 10 годов с моником проездил расплата была только за собственное разгильдяйство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Скажем так: бывают проблемы как с любой неисправной системой. По мне- один из самых надежных. Надежнее кайхина уж точно. :rock:
    Ломается и засоряется все, смотря как обслуживать что заливать...
     
  16. John_93

    John_93 Новичок

    9 дек 2012
    12
    80/B3
    А во сколько примерно покупка крыльев без покраски на нее обойдется?
     
  17. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Новый тайвань-китай-"италия" или бу?
    бу как повезет, от 500 до 3000 наверное за штуку,
    а неоригинал новый глянуть в том же экзисте например.. :)
     
  18. Den-ver

    Den-ver Новичок

    22 дек 2011
    40
    100 Avant C4 AAE
    Иногда оно случается :) Сегодня холостые обороты пропали в мороз -37. Четвёртый день машина стоит на автозапуске, пару раз выезжал за это время - никаких проблем, а сегодня поездил 15 минут, и начала глохнуть без подгазовки... Может, подскажешь, в чём дело? Тему по моникам уже читаю, но там очень много всего, пока найдёшь нужную инфу - зима кончится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den-ver

    Den-ver Новичок

    22 дек 2011
    40
    100 Avant C4 AAE
    Блин, полтора часа постояла на морозе и завелась с кнопки без проблем. Полчаса ездил, холостые в норме. Чё за глюк... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    концевик нужно посмотреть на монике у дроссельной заслонки стоит. Бывает он закисает. Или стираются дорожки потенциометра, лечится или заменой или сдвиганием контакта в сторону, но это помогает не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...