Вот решился купить себе лётный агрегат. Есть несколько предложений. Вот только никогда не ездил на моновпрыске. Даже не знаю как он работает Одни говорят не бери впрыск - типа проблемная тема.Другие наооборот - бери, мол круто это. Что посоветуете????
Я бы карбюратор не брал---сильно древняя испарительная капельница.Впрыск ,даже центральный,по любому шаг вперед. От карбов ведь в итоге отказались.
во-первых, здеся обсуждали эту тему подробнейшим образом, поищи - почитай. во-вторых, впрыск несомненно лучше.
Моновпрыск конечно лучше - по многим параметрам, но более требовательный. Ограничения такие 1. Моновпрыск управляется компьютером (контроллером), так что все операции с электрикой нужно производить, отключая АКБ 2. На работающем движке не снимать разъемы с датчиков, клеммы АКБ, желательно не прикуривать и не давать прикуривать. 3. В моновпрыске есть лямбда зонд, форсунка, электробензонасос так что бензин нужен хороший, неэтилированный, иначе хана всем вышеописанным узлам 4. Т.к. насос - электро, то на резерве (красной зоне уровня топлива) не ездить, т.к. при торможении насос хватает воздух и крякнет. НО! Плюсов все равно больше чем минусов. Моновпрыск лучше.
Re: Re: Моновпрыск или карбюратор??? то barracuda-audi : ну прям, такую мрачную картинку нарисовал! на самом деле, выполнение всех этих требований не напрягает совершенно!!!
всегда лучше предупредить заранее и чем строже предупреждение, тем лучше оно будет соблюдаться, а для машины это "дас из гуд"
Ну в Москве и Подмосковье давно таким бензином не торгуют. Главное - не покупать бензин у дяди Васи на обочине, с бензовоза, по знакомству с соседней базы и т.п. А вообще этилированные бензины раньше окрашивали добавкой желтого или оранжевого цветов. Но особо пугаться не стоит. Даже если лямбда крякнула от этилированного бензина, то новая, предназначенная для впрысковых ВАЗов стоит 500-800 руб., только надо перепаять фишку, а родная лямбда стоит порядка 2-2,3 тыс.
вы знаете,пацаны,у меня карб и он вполне меня устраивает.и по трассе и по городу по динамике и максималке ничем не уступает моновпрыску.бак если ничаянно осушил-----не беда,залил бензус,подкачал и нормусь.с расходом впоряде--по трассе,на юга ездили,достаточно быстро шли----меньше 7 литров на сотню,а в городе было в районе 9,сейчас,с наступлением холодов не знаю пока.акб---и от тебя прикурить можно,да и сам можешь дунуть,если что!система моновпрыска сложнее и дороже в обслуге!!нормально,если така будет в нормальном состоянии и с карбом---------бери,реально гуд!!!фирштейн??? :very_cool:
Да про карб-то я знаю - сам на такой=же ездил.. И не жужжал. В -30 градусов:подсосец вытащил и завёлся. Без траблов. И на юга тоже моталси.. Шёл 140-160 и расход был не более 8 л. И без всяких лямдов-блямдов.. ....... Но ведь не зря же люди забыли про карбюратор как про патефон???....
Тут недавно меня подвозил дядька на А80-В3, так на вопрос о том, впрыск у него или карб, он сказал, что второе. Когда я поинтересовался, что за карб, он ответил: "Да Солекс вообще стоит". Во как
Короче, пацаны, купил я авто с инжектором SD 1.9 бензиновый. Ну что сказать... На самом начале разгона эффективнее, конечно, карб, но зато после 2,5 тыщ оборотов... И с утра опять же... Не... ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!
О деньгах говорить не люблю. а комплектация самая обычная: 1,9 SD, люк, зим резина, патефон,.... эл стекла.... да и всё наверное.