Всем привет.наверно эту тему нужно создавать не здесь а на форуме тазводов. Видел что многие ставят карбюратор от Вазов на Ауди. А что если поставить моноврыск с бочки на таз,а если точнее на ниву,т.к. она у меня второе авто и на ней стоит восьмерочный карб который уже задрал,да и автозапуск в Сибири не помешал бы. Как думаете возможно ли это вообще и что для этого нужно?задумался об этом потому что после продажи бочки остался моноврыск. P.S если уж совсем плохая идея сильно не пинайте
Кажись, на нивах был какой-то свой моновпрыск, может, его легче будет внедрить? А что касается слова "автозапуск", ты имеешь ввиду отсутствие ручного подсоса в системе моновпрыска или еще что? И что именно у тебя осталось от моновпрыска Ауди: только сам блок инжектора (верхняя и нижняя половины с ДПДЗ, РХХ) или мозги тоже сохранились? А проводка? А дырка в выпускном коллекторе или в штанах для лямбда-зонда есть? Ты вообще фронт работы представляешь и в электрике разбираешься? Хотя, справедливости ради надо сказать, что если твой инжектор точно рабочий и ты успешно состыкуешь все компоненты, то тебе не придется его настраивать, как карб, - все просто должно работать. Да, не забудь предусмотреть замену бензонасоса на электрический, который качает порядка 0.8-1.2бар (больше не надо и меньше не надо).
Моновпрыск вроде был но эти попытки сделать,что рабочие,успешными не были. Да,отсутствие ручного подсоса и еще стабильности в работе двигателя,такие как холостой ход,разгон и т.д. у меня только сам моновпрыск,ни проводки,ни мозгов нет,но думаю можно поискать это все на разборках.В электрике разбираюсь более менее. Моновпрыск,точно рабочий,мне его родственники из Германии присылали,я его ставил и ездил на нем. Бензанасос,думаю подойдет выносной,от волги. Какие на бочке стоят датчики, нужные для работы моноврыска?лямбда-зонда у меня есть,регулятор холостого хода есть 4 и 6 контактный,оба рабочие.
На нивах семерках и экспортных четверках стоял моновпрыск я себе в копейку мотор от нивы 1.7 с монопрыском вкатил бензонасос волга выносной.лудше мотор от ваз 2112 поставь веселее будет.
Типо карбатор сверху воздушек один в один как на классике подходят два шланга один из них обратка.если снять воздухан,то увидешь форсунку .выпускной коллектор такой же как у классики ,а выпускной свой.в воздушном фильтре установлен датчик что-то типо расхода воздуха.мозги стоят бош куча проводов попытать которые невозможно.в моновпрыске под дросельной заслонкой находиться так называемый ежик в виде колючик,который служит предпусковым подогревом как сказано в литературе для подогрева рабочей смеси в холодное время.
автор, ставь голову с инжекторной семерки со всеми прибамбасами... дешевле в разы будет и ремонтопригодней...
уже подумал об этом,нашел мотор за 10 рублей с пробегом 45 тысяч,но с порезаной и обгоревшей проводкой.его взять проще и нервов меньше с ним