Ауди 100. Двигатель AAE. Периодически вдруг перестается заводится. Не чихает, ничего - просто мертвая. Потом после многих попыток может вдруг схватить и дальше работает совсем нормально. Но попыток может быть много, не факт, что за долгое время заведешь. А на следующий день прихожу, кручу-кручу и раз - завелась. Потом заводится нормально. Бензонасос работает - его слышно. Искру проверил - есть. Но в последний раз вывернул свечу - она сухая. Судя по всему, бензин не доходит. Что тут может быть? Думал бензиновый фильтр засорился (его давно не менял) или бензонасос недокачивает. Но тогда бы она чихала и глохла. Что-то, наверно, в форсунке. Но как понять, с чего начать? Что первым-вторым делом смотреть, если перестала заводиться?
Привет, как владелец А100 с ААЕ могу с большой вероятностью предположить глюки в проводке на форсунку. Я это проходил, в итоге перепаял все провода, подходящие к моновпрыску и датчикам: отрезал примерно по 30 см от фишек и поменял на свежие, запихнув их в термоусадку. Напаивал прямо на клеммы в фишках, открывая их (то есть, частично разбирая). Клеммы приходилось лудить кислым флюсом, канифолью не лудятся. После перепайки сбросил и проблинковал мозги - 4-4-4-4
Там несколько разъемов подходит. Их все пропаивать-проверять? Не знаете, где можно глянуть схему подходящий к форсунке проводов? И какие их них самые важные? Т.е без каких она просто не будет работать?
В моем случае было 2 вещи: 1) плохо заводилась в любое время, особенно в дождливую погоду и когда не заводилась- искра на свечах была слабая - были окислены контакты на коммутаторе, т.к. протекало лобовое стекло. Если у тебя моно-мотроник, то у тебя нет коммутатора и плохой контакт может быть от ДХ до мозгов. 2) Плохо заводилась на холодную, ту просто поменял бегунок + крышку трамблера. На теплую проблем не было. Видно метал расширялся и контакт становился хороший.