Начал читать мануал по регулировке моновпруска....Оказывается винт регулировки ХХ устанавливается на заводе и не регулируется...А у меня он расконтрен и я его лично вращал в разные стороны(((Подскажите плз как этот винт должен установлен ,я на фото изобразил свой вопрос.Буду признателен тому,кто сможет замерить это расстояние на своем авто,при условии что тот винт установлен на заводе и законтрен...Всем спасибо
вы меня немножко не поняли,0.5мм это между винтом заслонки РХХ(регулятором ХХ). А мне нужно знать положения винта регулировки ХХ(на фото я изобразил)
просто знаю что он закручен сильно,хотелось бы чтобы кто-то измерил на заведомо исправном авто и у кого этот винт законтрен.Думаю что есть такие на этом форуме...
единственный варинат: открутить вентиль(к концевику) до минимума, чтобы заслонка полностью закрылась до упора (предварительно закрутив тот самый винт) и далее подкрутив его (используя и там и там фиксатор резьбы) до подпора с небольшим нажимом-преоткрытием и дальше немного подкрутить винт к концевику (зазоры там нафиг не нужно выставлять,т.к. поле инициализации мозгов,он сам выставится).
Здоровченко!!! у меня похоже не трогался указанный тобой винт, головка его чем то залита типа эпоксидки, штангелем там не подлезть, но на морской выпуклый глаз там около 2 мм, не пойму его назначение (этого винта), ибо у меня при работающем движке конец этого винта не упирается в ту площадку куда он должен упираться(она на 10-12 мм от него). Ну это как вариант, у меня ведь не такой движок как у тебя ... если чего пиши