Подскажите кто знает как правильно должен работать позиционер дроссельной заслонки на в4 моно,а то при нажатии на газ педаль половину своего хода делает вхолостую и только на второй половине увеличиваются обороты при этом тросик начинает тянуть с самого начала машина ваще не едит на постоянном газу дергает грешу на позиционер и на синий датчик температуры,дроссельная заслонка открывается полностью,проконсультируйте плиз.
http://www.bmworg.ru/repair/injector/organization/motronic.php http://www.bmworg.ru/repair/injector/motronic_xx.php http://www.bmworg.ru/repair/injector/motronic_fault.php Может быть точного совпадения не будет, но принцип работы и регулировок я думаю идентичен.
Позиционер (или регулятор ХХ) работает так - при срабатывании в его головке датчика ХХ он поддерживает нужные обороты ХХ по сигналам с мозгов. А мозги берут для этого инфу с датчика Холла, с датчика температуры, с лямбды, датчика положения ДЗ. Так что если позиционер сам неадекватно выставляет ДЗ - проблема может быть в его датчике ХХ внутри, датчике температуры, датчике положения ДЗ, лямбде - диагностировать надо
То-то и оно что диагностика ничего не находит,а педаль газа половину хода тянет трос но не открывает заслонку открывать начинает во второй половине хода видно сверху может что-то с приводом хотя трос тянется сразу с движением пендали.
А тогда проверь привод ДЗ - тросик, педаль. Ведь при закрытой полностью ДЗ педаль должна быть вверху, а трос немножко прослаблен - стоит проверить привод. Притом, при нормальной системе регулятор ХХ почти не двигает ДЗ - только чуть-чуть от закрытого состояния