Мопс

Тема в разделе "Семья и дом", создана пользователем Mein Herz, 14 окт 2012.

1. Mein Herz

Mein Herz Max

21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Доброе время суток!

После утраты кошки стало очень скучно и пусто дома.(с детства 9 кошка\кот).

Хочу собаку, а точнее Мопса.
    В связи с этим вопросы:

1.Где искать?
    2.Какие цены?

3.Прожорливый?
    4.Гулять утром и вечером хватит?
    5.Шерсть?
    6.И другое кто, что сказать может :)

2. Mein Herz

Mein Herz Max

21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Неужели нет опыта у форумчанин? :D

3. DIMON13

DIMON13 Участник форума

12 дек 2011
    215
    А6/С6 2.8 08г.
    У меня мопс прожил с нами 14 лет))) Очень не прихотливая собака) Ест и спит! Оч любит хозяев. Шерсть есть, но если грамотно и чесать то всё ок будет. Гуляли 3 раза с ним и то он умудрялся гадить дома) Спал только с родителями в их кровати! ну как то так)

4. Mein Herz

Mein Herz Max

21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Ух какая собачка =) спрятал все провода =)

5. slon111

slon111 Bad e-mail

4 янв 2009
    128
    Q7 3.0 td rs6
    Храпит по черному))))

6. gsmpartner

gsmpartner Новичок

11 мар 2011
    49
    Fender Telecaster
    У мопса есть кой какая железа кой где, почитайте про это ))
    Так же про складочки на мордочке почитайте ))
    Берите французскую булку ))

7. Klev

Klev Старожил

26 авг 2011
    6.190
    Q7