Всем привет! Падает морда, ночью. днем стоит, без проблем. утром. стоит только открыть дверь, поднимается. баллоны новые. в чем может быть проблема?
не похоже. только морда падает и на отбойники при этом в рессивере давление есть - за счет него при открытии двери поднимается.
ошибки по пневме есть.да иесли включен ручной режим(если он есть)то возд. из ресивера подаваться не будет. но полюбомугдето травит.-ИСКАТЬ УТЕЧКУ впервую очередь
нажимаеш вверх и держиш больш5 сек. загорается желт. индикатор там где уровни покаывает.откл.так же.если ничего не изм.то ручного режима нет. Он только на первых моделях был. у мня 01 год и он присутствует
Какие балоны то? А то арнотовским более свойственно падать по начам от перепада температур, да и косяк по ним есть.
Надо уточнять что авто апускается за продолжительное время нахождения в состоянии покоя ато щас пойдут версии что машина темноты боится, короче снимаеш колесо ставиш домкрат под нижнюю шаровую обрызгиваеш мыльным расствором штуцер подачи воздуха и место перегиба баллона и постипенно поддамкрачиваеш ступицу прогоняя тем самым линию перегиба по всем уровням, и находиш утечку. Провериш отчитайся. Хороших дорог.
нет у тебя проблемы! морда падает как тут сказали из за перепада температур, а то что зад не падает, то не удивительно, нагрузки на задние баллоны нет. А под капотом мотор у нас стоит тяжелый, вот и приседание на один уровень за ночь. У меня тоже так. Не парюсь!
Человек пишет что утром у него морда на отбойниках, это как надо машину заморозить чтобы такое было от перепада температуры. Если баллоны новые может быть корявая установка брызгай мыльным раствором штуцер, соединение верха баллона с треугольной шляпой, и низ, где поршень баллона через резиновое кольцо адевается на аммортизатор. Всем хороших дорог.
Пардон, акцентировал внимание на первом посте. Думал ТС имел ввиду падение на 1 уровень. Щас внимательнее еще раз прочитал. В этом случае все как ты сказал Алексей.
в ELSA написано если за сутки машина опускается более чем на 6 мм искать утечку... компрессор умирает очень быстро при травящей пневме...
Еще надо понять что у автора под словом на отбойники падает, может он не видел что такое реально на отбойники))))))
Твоя правда может и такое быть, тогда чтобы исключить утечку по тем признакам что я перечислил подними авто в 4е положение и оставь на ночь. Если авто упало с 4го значит 3 моих признака+ с натяжкой мо гут клапана не держать, если не упала, значит камера.
проверить очень просто ставишь вечером, достаешь 17 предохранитель, приставил линейку на колесо и замерил по арке сколько мм, приходишь утром смотришь линейкой, делаешь выводы, если есть сомнения оставляешь на 2 суток... второй вариант - оставляешь на 2ом, утром если садишься и лампочка второго положения моргает типа идет подъем, можешь искать утечку...
что такое на отбойниках, знаю ))) поэтому и новые баллоны стоят. попробую путем выемки предохранителя проверить.
У меня такая хрень была зимой, летом закончилась, а сейчас опять начинает проявляться. Если где-то травит клапан, то в какой геморой это может вылиться? Спасибо.
У моей машины за ночь падает правая часть морды ненамного (травит уплотнение между баллоном и верхней опорой) - утром когда включаю зажигание она поднимается, затем при запуске мотора компрессор подкачивает секунд 15-30. Днем все нормально. сегодня днем за три часа (температура не менялась) сама опустилась со 2-го на 1-й уровень - вся, и морда и задница. Вернее опустилась при запуске двигателя. потом сама не поднялась, пришлось нажимать кнопку подъема. поднялась уверенно от рессивера, компрессор подкачал так же секунд 15, затем в движении поднял на 3-й, так и оставил пока. Что это было????