Добрый день подскажите, что может быть. Поменял кронштейн распредвала, датчик распредвала, Клапан электрический и электромагнитный. После 500-800км начала моргать епс после того как двигатель нагреется до 90 градусов, до нагрева мотора все хорошо, после появляются провалы, нажимаю газ моргает епс после едет ровно.Как только отпускаю газ и потом опять нажимаю опять провал и моргает епс Съездил на диагностику показывает разные значение фазорегуляторов (допустим запрашивает - 27000 а отдаёт - 22000) на плюс работает ровно.Замерил давления масла на хх 1.1, 1.2 показывает. С утра заводится машина хорошо. Диагносты толком сказать ничего не могут в чём причина. Других диагностов найти не могу, а к официалам ехать не хочется, Может кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста Audi A5 2.0 tfsi. P. S. Если это фазорегулятор поможет ли замена лопаток? Или полностью менять распредвал?
При замене впускного распред.вала советую обратить внимание на состояние подшипников роликов рычагов клапанов (там была отзывная по замене .частенько разваливаются ) ,само собой поверхность конактирующей поверхности опорного кронштейна должна быть тоже нормальной ..