Подскажите пожалуйста куда залезть и что проверить, при запуске двигателя с сигналки, начала моргать спираль. Заглушил, завёл, индикатор погас. Но потом при движении загорелся (заморгал) снова, пропала тяга, двигатель обороты подымает, а не ускоряется, тяги нет. После того как заглушишь, работает исправно. В течение дня загаралась два раза на ходу, двигатель был полностью прогрет.
подключайте шнурок считывайте ошибки, скорее всего передув турбы, и уходит в аварийный режим до следующего перезапуска может клапан, а может дырка где в патрубке, травит давление
Загорелся чек. Заехать считать ошибки возможности нету, поскольку нахожусь в настонастоящий момент далеко от цивилизации, спираль стала моргать каждые 10 км. Вообщем я скинул клему с клапана egr, и двигатель стал работать стабильно, значит причина в клапане. Вопрос, сколько можно без него проехать? Мне вернуться до сервиса около 200 км проехать нужно. И подлежит ли он ремонту?
ну если это егр, то тут 3 варианта: 1.чистка если поможет (я свой чищу 2 раза в год) 2.замена на новый 3.вырезка с програмной заглушкой
Был на сервисе, оказался забитый клапан, сняли почистили ультра звуком, ошибки скинули. Вроде полет нормальный. Но механик посоветовал проверить турбину, поскольку как он сказал в патрубке перед заслонкой очень много масла, что в свою очередь и приводит к тому что забивается клапан и заслонка. Так же стал пугать, что если турбина выйдет из строя, то двигатель пойдёт в разнос.
ой шлите этих пугачей далеко и надолго, задолбали эти сервисмены которые нихрена не понимают и начинают народ пугать какой клапан то почистили хоть напишите относительно разноса, как это происходит, турба задувает в мотор воздух который прогоняется через интеркулер, так вот когда в этой системе по является масло, очень много масла, ну просто жуткое кол-во, то она вместо воздуха гонит его в движок, и засчет этого и начинается рзнос когда начнет масло уходить у вас прилично, тогда и надо бить тревогу и делать осмотр, а сейчас наверное у вас от смены до смены?
Если, масло критично не уходит, скорее всего шалит маслоотделитель . Про клапан поточнее бы. Какой, дозрующий, регулятор давления в рампе? И чем его могло забить после фильтра, уж не стружкой ли?))
Почистили клапан egr, почистили заслонку. Адаптировали, вроде не исправность ушла. А масло не уходит, меняю раз в восемь тысяч.
Всё вылезло повторно, заморгала свеча, загорелся чек, пропала тяга. В понедельник поеду снова на сервис. Пока скинул клему с клапана egr, поскольку необходимо ехать по делам.
Выскакивает. Если снять фишку с клапана, то получим, ту же спираль и аварийный режим. Автор, ты хотя бы написал что за автомобиль, гадаем тут на кофейной гуще.. В профиле 8Е.. написал в теме 8К..
Машина а4,б8, авант, пригнана из Германии в 2012 году, год выпуска 2008, двигатель 2.0 TDI, 143л/с на вариаторе. Пробег 148 тысяч. Владею больше года, проблем не было, проехал порядка 30 тыс. Но вот с первыми морозами началось. Завтра поеду считаю ошибки, ну и выложу сюда. А пока снял фишку с клапана, индикатор не моргает, двигатель тянет нормально, только чек горит.