Клапан чистили полностью, с разбором? Или только что что видно снаружи? Если и п...ц, то не критично он стоит. Поменяешь и забудешь.
Скорее всего, электропривод наелся. Можешь конечно попробовать его разобрать. Но как правило, замена.
Часто наедается не электропривод, а намертво залипает грязью непосредственно привод клапана, там где шток с "миниподшипниками" ходит по стакану. Туда заглянуть надо бы. У меня шестеренки были как новые, а вот сам привод полный г...на. Почистил, помазал и поехали дальше.
По разному. У меня ситуация наоборот. Почистил, помыл, и все равно он сифонил.. Короче убрал его програмно, и заглушил физически. Пусчай мотор порадуется чистому воздуху..
Ну на днях вскрытие покажет, руки пачкать не хочу, поеду на сервис. Посмотрю, пускай при мне вскрывает.
Если клапан под замену, то заглушу его, не критично я думаю его отсутствие. Некоторые говорят что без него гораздо лучше.
А что ребята в Одинцово тебе не озвучили!?)) Физически заглушить не проблема, а софт поправить талант нужен.
Я не понял , мне по поводу замены сказали 6500 работа , заслонка 5500-7000 + ЕГР 7500 , выпускной коллектор 20000 , ИТОГО 41000 ЕСЛИ МЕНЯТЬ . А если удалять, так же? Я просто слышал за 20000 чипуют и удаляют сажевый фильтр и глушат ЕГР, вот меня это с толку и сбило , ЭТО НЕ ОДНА И ТА ЖЕ ПРОЦЕДУРА ? Почему тогда такая разница ?
Я не могу тебе за них сказать. Проще еще раз позвонить, и внятно объяснить, то чего ты хочешь. Есть два пути. 1)Менять, изношенные детали на новые.. 2) удалять элементы экологии, и соответственно, чтобы всё корректно работало, править стоковую прошивку, под весь этот винигрет.
начинает моргать спираль и пропадает тяга, накануне загорался сажевик, но потом погас. ошибка не трется. подскажите куда лезть? егр или заслонка?