Моргает лампа аккумулятора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zevs3108, 15 июн 2016.

  1. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Ребята всем привет. Ещё один вопрос, сегодня заметил что когда стою на светофоре моргает лампа аккумулятора и стрелка заряда показывает меньше 14в, когда еду то все хорошо, и еще до этого с утра когда заводишь машинку то свистит ремень. Подскажите куда рыть.
     
  2. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    для начало смени ремень или проверь натяжку. Если не помогает, то щёточный узел под замену
     
  3. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    Была у меня такая проблема недавно. Только ремень у меня не свистел, и когда заводишь, чтобы пошел заряд нужно было дать 1,5 - 2 тыс. оборотов, после этого стрелка зарядки уходила на положенные 14В. И в один паскудный момент у меня зарядка пропала вовсе. Хорошо уехать далеко не успел, вернулся на севшем аккумуляторе. Поэтому с этим не шути. Вылечилась проблема снятием генератора и его обслуживанием. Заменил щетки, коллектор, промыл прочистил, поставил все гуд. Кстати гену снимать на 2.4 геморно, очень неудобно. Инструкция по снятию есть в ютубе. Кстати, когда снимешь, лучше отдай спецам чтобы генератор проверили под нагрузкой обмотки, дабы еще раз не снимать его. Удачи.
     
  4. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Блин вчера отдал гену спецам они всё проверили, сказпли что просто пыль от щеток была и всё. А сегодня поставили всё на место завожу и...опять мигание аккумулятора. Еду опять к спецам они проверяют уже гену на машине завел даю нагрузку и...напряженияо чень мало, теперь говорят что нужно менять якорь и обмотку а лучше взять с разбора б/у на 120А. Блин это опять снимать и ставить гену...!?
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Это просто би...ц, пыль попала :lol:, найди нормального электрика, якорь, обмотка, регулятор и диодный мост элементарно проверяется. В основном вылетает регулятор, и диодный мост, остальное редко вылетает.
     
  6. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    у меня было такое же! заводишь и стрелка почти не поднимается (только напряжение аккума), но газанув ее можно оживить и потом все работает.
    в основном у всех регулятор накрывается или щетки стертыми оказывались. я тоже решился разобрать свой генератор, но когда снимал, то заметил, что одна клемма болтается и слишком легко снимается. оказалось все дело в ней!!! почистил от зеленого налета, поджал контакты и одел на место....
    забыл сказать)))) это все сделал после того как, снял и разобрал гену. в нем все было в норме))))
     
  7. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    снять гену просто ради того чтобы посмотреть на пыль????? Жээээсть. Надо было хотя бы щёточный узел сменить - в нём и дело было 100пудова
     
  8. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Щётки якорь регулятор всё в норме, обмотка не выдерживает:rollingeyes:.
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    В смысле не выдерживает, подгорела?
     
  10. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    Пля, я же тебе написал, когда снимешь отдай электрикам чтобы проверили под нагрузкой........... Понравилось снимать гену.... ипись дальше.....
     
    Lex26rus нравится это.
  11. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Дык я снял гену и отдал этим "умникам", потом приехал а они сказали что все о,кей просто пыль. А когда поставил на машину гену вновь к ним приехал и уже тогда они сказали только что обмотка и якорь не выдерживают нагрузку! Я ваще ничего не понял... получается они не проверили гену под нагрузкой когда я им его привез!? Терь нужно менять гену...ремонтировать что то не хочется, хочется поставить и забыть...
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Что за бред, раньше выдерживал нагрузку, сейчас нет. У тебя что, электро тэны стоят? Проверить все надо хорошо, регулятор, диодный мост ....
     
  13. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Вот и я думаю, что электрики попались "так себе", а из-за аккумулятора может такое быть? У меня аккум стоит на 100А, а гена на 90А, и после Нового года я аккум разрядил в ноль! Хотя навряд ли, поеду сегодня в "Юникс"(это спец магазин по аккумуляторам)и проверю еще раз.
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Аккум не виноват, если его не разряжали в ноль постоянно и гена постоянно не работал на пределе выдаваемой мощности. Скорее проблема в чудо электриках. На стенде полная проверка займет минут 15. В гене запчастей то, раз-два и обчёлся - регулятор с щеточным узлом, кольца на якоре, диодный мост и обмотки. Ну и подшипники. Кстати они могут давать много геморроя, но это легко проверяется при снятии с машины или скидывании приводного ремня с генератора.
     
  15. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Завтра поедем с другом в гараж...будем опять снимать гену, на этот раз они так просто не отделаются от меня!!!
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    У нашего одноклубника и на стенде не определили. Однозначно, если лампочка вела себя необычно, то гену на лечение. Думаю в 5 косарей можно уложиться.
     
  17. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Значит такие диагносты:) Можно и без стенда поставить предварительный диагноз при помощи мультиметра.
    Кстати, ремень то случайно не из за того что гена подклинивает свистит? Как ротор гены крутиться? Есть ли люфты у ротора в подшипниках?
     
  18. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Ребята, причина оказалась не в генераторе а в... плюсовом проводе. Как мне сказали провод "состарился", генератор отлично работал сам видел, загнали на подъёмник, проверили плюсовой провод с гены до аккумулятора и при нагрузке напряжение падало и провод грелся, вот и всё, всем спасибо за поддержку! Да, проблему решили дублированием провода, старый провод решили оставить.
     
  19. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Не с проста он грелся! Сомневаюсь что дело в проводе, нужно ток потребления мерить, возможно что то, где то коротит, как бы не пыхнула в дороге. При нормально заряженном аккумуляторе по этому проводу Ампер 5-7 от силы протекает (а то и меньше!), а провод том толстый и греться при любом старении не должен!
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Может плохо затянули.