Ребята всем привет. Ещё один вопрос, сегодня заметил что когда стою на светофоре моргает лампа аккумулятора и стрелка заряда показывает меньше 14в, когда еду то все хорошо, и еще до этого с утра когда заводишь машинку то свистит ремень. Подскажите куда рыть.
Была у меня такая проблема недавно. Только ремень у меня не свистел, и когда заводишь, чтобы пошел заряд нужно было дать 1,5 - 2 тыс. оборотов, после этого стрелка зарядки уходила на положенные 14В. И в один паскудный момент у меня зарядка пропала вовсе. Хорошо уехать далеко не успел, вернулся на севшем аккумуляторе. Поэтому с этим не шути. Вылечилась проблема снятием генератора и его обслуживанием. Заменил щетки, коллектор, промыл прочистил, поставил все гуд. Кстати гену снимать на 2.4 геморно, очень неудобно. Инструкция по снятию есть в ютубе. Кстати, когда снимешь, лучше отдай спецам чтобы генератор проверили под нагрузкой обмотки, дабы еще раз не снимать его. Удачи.
Блин вчера отдал гену спецам они всё проверили, сказпли что просто пыль от щеток была и всё. А сегодня поставили всё на место завожу и...опять мигание аккумулятора. Еду опять к спецам они проверяют уже гену на машине завел даю нагрузку и...напряженияо чень мало, теперь говорят что нужно менять якорь и обмотку а лучше взять с разбора б/у на 120А. Блин это опять снимать и ставить гену...!?
Это просто би...ц, пыль попала , найди нормального электрика, якорь, обмотка, регулятор и диодный мост элементарно проверяется. В основном вылетает регулятор, и диодный мост, остальное редко вылетает.
у меня было такое же! заводишь и стрелка почти не поднимается (только напряжение аккума), но газанув ее можно оживить и потом все работает. в основном у всех регулятор накрывается или щетки стертыми оказывались. я тоже решился разобрать свой генератор, но когда снимал, то заметил, что одна клемма болтается и слишком легко снимается. оказалось все дело в ней!!! почистил от зеленого налета, поджал контакты и одел на место.... забыл сказать)))) это все сделал после того как, снял и разобрал гену. в нем все было в норме))))
снять гену просто ради того чтобы посмотреть на пыль????? Жээээсть. Надо было хотя бы щёточный узел сменить - в нём и дело было 100пудова
Пля, я же тебе написал, когда снимешь отдай электрикам чтобы проверили под нагрузкой........... Понравилось снимать гену.... ипись дальше.....
Дык я снял гену и отдал этим "умникам", потом приехал а они сказали что все о,кей просто пыль. А когда поставил на машину гену вновь к ним приехал и уже тогда они сказали только что обмотка и якорь не выдерживают нагрузку! Я ваще ничего не понял... получается они не проверили гену под нагрузкой когда я им его привез!? Терь нужно менять гену...ремонтировать что то не хочется, хочется поставить и забыть...
Что за бред, раньше выдерживал нагрузку, сейчас нет. У тебя что, электро тэны стоят? Проверить все надо хорошо, регулятор, диодный мост ....
Вот и я думаю, что электрики попались "так себе", а из-за аккумулятора может такое быть? У меня аккум стоит на 100А, а гена на 90А, и после Нового года я аккум разрядил в ноль! Хотя навряд ли, поеду сегодня в "Юникс"(это спец магазин по аккумуляторам)и проверю еще раз.
Аккум не виноват, если его не разряжали в ноль постоянно и гена постоянно не работал на пределе выдаваемой мощности. Скорее проблема в чудо электриках. На стенде полная проверка займет минут 15. В гене запчастей то, раз-два и обчёлся - регулятор с щеточным узлом, кольца на якоре, диодный мост и обмотки. Ну и подшипники. Кстати они могут давать много геморроя, но это легко проверяется при снятии с машины или скидывании приводного ремня с генератора.
Завтра поедем с другом в гараж...будем опять снимать гену, на этот раз они так просто не отделаются от меня!!!
У нашего одноклубника и на стенде не определили. Однозначно, если лампочка вела себя необычно, то гену на лечение. Думаю в 5 косарей можно уложиться.
Значит такие диагносты Можно и без стенда поставить предварительный диагноз при помощи мультиметра. Кстати, ремень то случайно не из за того что гена подклинивает свистит? Как ротор гены крутиться? Есть ли люфты у ротора в подшипниках?
Ребята, причина оказалась не в генераторе а в... плюсовом проводе. Как мне сказали провод "состарился", генератор отлично работал сам видел, загнали на подъёмник, проверили плюсовой провод с гены до аккумулятора и при нагрузке напряжение падало и провод грелся, вот и всё, всем спасибо за поддержку! Да, проблему решили дублированием провода, старый провод решили оставить.
Не с проста он грелся! Сомневаюсь что дело в проводе, нужно ток потребления мерить, возможно что то, где то коротит, как бы не пыхнула в дороге. При нормально заряженном аккумуляторе по этому проводу Ампер 5-7 от силы протекает (а то и меньше!), а провод том толстый и греться при любом старении не должен!